Возникла необходимость внести изменения в ваш сайт? С удовольствием поможем в этом.
Доработка сайтов и внедрение рекомендаций
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
1500 ₽ / час
Заказать услугу
1500 ₽ / час
|
Нужно внедрить рекомендации от SEO-специалиста? Сделаем.
Есть пожелания по сайту? Выполним.
Нет технического задания? Напишем сами с ваших слов.
Нет макетов? Не беда. Отрисуем или сделаем без них.
Услуги
Отзывы клиентов
FAQ
Почему нужно остерегаться работать с крупнейшими агентствами?
У нашей команды большой опыт работы в качестве сео-специалистов у крупнейших игроков SEO-рынка и практика показывает, что обилие потока новых клиентов у них не способствует высокому качеству работы и не мотивирует их на улучшение компетенций. Часто, на одного сотрудника приходится более 10-20 сайтов. Многими из которых не занимаются месяцами. Вкладываются усилия только в ТОП-овых клиентов, которые платят сотни тысяч ежемесячно.
На середнячков и мелких клиентов "плюют" свысока. Сео-специалисты может быть и рады бы были заняться вашим сайтом, но они просто не успевают физически.
Также стоит обратить внимание на ценообразование. У крупнейших игроков рынка цены очень высокие и вы им будете не интересны, если ваш платеж менее 100 тысяч рублей в месяц.
А что мы? Мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Не даём в руки 1 сео-специалиста более 5-6 сайтов. А также ведем проработку всех проектов ежемесячно в обязательном порядке.
На середнячков и мелких клиентов "плюют" свысока. Сео-специалисты может быть и рады бы были заняться вашим сайтом, но они просто не успевают физически.
Также стоит обратить внимание на ценообразование. У крупнейших игроков рынка цены очень высокие и вы им будете не интересны, если ваш платеж менее 100 тысяч рублей в месяц.
А что мы? Мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Не даём в руки 1 сео-специалиста более 5-6 сайтов. А также ведем проработку всех проектов ежемесячно в обязательном порядке.
Почему не стоит работать с фрилансерами?
На самом деле с фрилансерами работать можно, но рынок настолько перенасыщен неквалифицированными специалистами, что нарваться на таких практически 100% вероятность. Мы постоянно ведем набор SEO-специалистов и из 100 тестовых заданий, что нам присылают, адекватно сделанными оказываются 3-4. То есть найти хорошего фрилансера достаточно сложно и цена будет сопоставима с ценой небольших агентств.
По каким параметрам выбирать SEO-агентство?
1) Вашим сайтом должны заниматься ежемесячно. Ежемесячно вы должны получать новый объем рекомендаций и работ.
2) Красивые отчеты о работе - чаще всего делают те компании, которые не делают самой работы. Не обращайте внимания на красивые графики и цифры. Смотрите в суть того, что вам рекомендуют и для вас делают.
3) При сравнении стоимости у разных агентств учитывайте стоимость ссылок, отзывов, внедрений, копирайтинга. Нужно разобраться, кто что делает платно или бесплатно.
4) Тарифы с оплатой за результат часто грабительские. Под видом маленького платежа в 30-40 тысяч рублей, компании закладывают дополнительные 50-60 тысяч в вознаграждение, которое они будут получать уже со следующего месяца, потому что формула расчета такая, что вознаграждение будет считаться и по фактическому трафику, который есть сейчас. Там много нюансов в формулах расчета, в сезонности и тд. Внимательно читайте и изучайте то, что вы подписываете в договоре.
5) Не верьте в маркетинг "гарантия результата", "вернем деньги" и тд. Фактически SEO - это взаимодействие с поисковыми системами. СЕО-компания не может гарантировать действий 3-х лиц (поисковых систем). Поэтому, в любом случае, договор будет прописан так и в нём будет столько оговорок и условий, что вернуть деньги при отсутствии результата или других обстоятельствах вы всё равно не сможете. Все сео-компании на рынке, что мы встречали имеют либо заградительные пункты договора, при которых возврат практически становится невыполнимой задачей либо просто завышают ценник настолько, чтобы им всё равно было выгодно с вами работать. Их интерес будет зашит либо в базовый платеж, либо будет невозвратная сумма в договоре и тд. В общем, не считайте эти обещания преимуществом компании. Скорее наоборот - нужно насторожиться такому агрессивному маркетингу.
6) Остерегайтесь штрафов за разрыв договора. Чаще всего проверить качество работы сео-компании можно только по факту и, если вы захотите разорвать договор, вы должны иметь возможность это сделать без санкций.
7) Не оценивайте сео-компанию по результатам за первые 2-3 месяца работы. Для изменений в позициях и трафике чаще всего нужно хотя бы 4-6 месяцев работы. В первые месяцы стоит оценивать только сами ТЗ и документы, что готовит компания. Ведь фактически вы платите именно за рекомендации и указания на необходимые изменения.
2) Красивые отчеты о работе - чаще всего делают те компании, которые не делают самой работы. Не обращайте внимания на красивые графики и цифры. Смотрите в суть того, что вам рекомендуют и для вас делают.
3) При сравнении стоимости у разных агентств учитывайте стоимость ссылок, отзывов, внедрений, копирайтинга. Нужно разобраться, кто что делает платно или бесплатно.
4) Тарифы с оплатой за результат часто грабительские. Под видом маленького платежа в 30-40 тысяч рублей, компании закладывают дополнительные 50-60 тысяч в вознаграждение, которое они будут получать уже со следующего месяца, потому что формула расчета такая, что вознаграждение будет считаться и по фактическому трафику, который есть сейчас. Там много нюансов в формулах расчета, в сезонности и тд. Внимательно читайте и изучайте то, что вы подписываете в договоре.
5) Не верьте в маркетинг "гарантия результата", "вернем деньги" и тд. Фактически SEO - это взаимодействие с поисковыми системами. СЕО-компания не может гарантировать действий 3-х лиц (поисковых систем). Поэтому, в любом случае, договор будет прописан так и в нём будет столько оговорок и условий, что вернуть деньги при отсутствии результата или других обстоятельствах вы всё равно не сможете. Все сео-компании на рынке, что мы встречали имеют либо заградительные пункты договора, при которых возврат практически становится невыполнимой задачей либо просто завышают ценник настолько, чтобы им всё равно было выгодно с вами работать. Их интерес будет зашит либо в базовый платеж, либо будет невозвратная сумма в договоре и тд. В общем, не считайте эти обещания преимуществом компании. Скорее наоборот - нужно насторожиться такому агрессивному маркетингу.
6) Остерегайтесь штрафов за разрыв договора. Чаще всего проверить качество работы сео-компании можно только по факту и, если вы захотите разорвать договор, вы должны иметь возможность это сделать без санкций.
7) Не оценивайте сео-компанию по результатам за первые 2-3 месяца работы. Для изменений в позициях и трафике чаще всего нужно хотя бы 4-6 месяцев работы. В первые месяцы стоит оценивать только сами ТЗ и документы, что готовит компания. Ведь фактически вы платите именно за рекомендации и указания на необходимые изменения.
У вас такие низкие цены, почему?
Действительно. Наши цены ниже среднерыночных по Москве. Мы достигаем таких низких цен за счет глубокой оптимизации всех процессов и поддержании штата удаленных сотрудников. Мы разработали собственную систему чек-листов и регламентов. У нас нет высоких расходов на большой офис, мы не тратим много на рекламу и не содержим огромный отдел продаж. Наши клиенты приходят к нам, в основном, по рекомендации от других наших клиентов. За счет этого мы поддерживаем адекватный ценник при высоком качестве.
Какая система оплаты?
В 99% случаев мы работаем на основе 100% предоплаты за 1 месяц работ. Это сложившаяся на рынке стандартная практика, однако мы готовы рассматривать и другие системы оплаты, если на то есть основания.
Есть ли в вашем договоре санкции и штрафы?
Нет. В нашем договоре не предусмотрены санкции и штрафы. Если вы решаете закончить сотрудничество, то оплачиваются только фактически оказанные услуги.
Даёте ли вы юридические гарантии в договоре?
Про возвраты:
Мы за максимальную честность перед клиентами. Поэтому мы готовы вернуть уплаченные средства за услуги, которые еще не были оказаны. Если работы над проектом еще не были произведены (не успели начать работать) и мы не понесли фактических трудозатрат, то деньги за вычетом банковских расходов мы вернем. Фактически же проделанная работа подлежит обязательной оплате вне зависимости от того была ли она сделана по предоплате или постоплате.
Про гарантию результата:
Ни одна SEO-компания не может давать полноценных юридических гарантий результата и возврата средств при его отсутствии, потому что результат продвижения зависит от поисковых систем и действий клиента.
Сео-компания не может гарантировать того, что клиент внесет и выполнит все их рекомендации. Даже если внедрения делает само агентство, есть множество моментов, которые ложатся на плечи именно клиента. А от этого зависит результат продвижения. Поэтому гарантии можно давать только при наличии пункта в договоре, что Заказчик обязуется выполнить и внедрить 100% всех рекомендаций SEO-компании в месячный срок, чего никогда не происходит. Тогда теоретически риск отсутствия результата останется только на агентстве. По факту же оказывается, что 100% рекомендаций внедрить невозможно и возврат в 100% случаев не будет обоснован. Поэтому все гарантии в договоре - это маркетинг или обман, либо завышенная цена, когда за счет одних клиентов покрывают расходы на других. Мы не практикуем подобный обман и не желаем завышать средний ценник. Если вам предлагают работать с гарантией результата, то повнимательнее почитайте договор. Скорее всего там есть пункт на основании которого компания будет иметь право не возвращать уплаченные средства, так как вы не выполнили их условия договора.
Мы за максимальную честность перед клиентами. Поэтому мы готовы вернуть уплаченные средства за услуги, которые еще не были оказаны. Если работы над проектом еще не были произведены (не успели начать работать) и мы не понесли фактических трудозатрат, то деньги за вычетом банковских расходов мы вернем. Фактически же проделанная работа подлежит обязательной оплате вне зависимости от того была ли она сделана по предоплате или постоплате.
Про гарантию результата:
Ни одна SEO-компания не может давать полноценных юридических гарантий результата и возврата средств при его отсутствии, потому что результат продвижения зависит от поисковых систем и действий клиента.
Сео-компания не может гарантировать того, что клиент внесет и выполнит все их рекомендации. Даже если внедрения делает само агентство, есть множество моментов, которые ложатся на плечи именно клиента. А от этого зависит результат продвижения. Поэтому гарантии можно давать только при наличии пункта в договоре, что Заказчик обязуется выполнить и внедрить 100% всех рекомендаций SEO-компании в месячный срок, чего никогда не происходит. Тогда теоретически риск отсутствия результата останется только на агентстве. По факту же оказывается, что 100% рекомендаций внедрить невозможно и возврат в 100% случаев не будет обоснован. Поэтому все гарантии в договоре - это маркетинг или обман, либо завышенная цена, когда за счет одних клиентов покрывают расходы на других. Мы не практикуем подобный обман и не желаем завышать средний ценник. Если вам предлагают работать с гарантией результата, то повнимательнее почитайте договор. Скорее всего там есть пункт на основании которого компания будет иметь право не возвращать уплаченные средства, так как вы не выполнили их условия договора.
Есть ли предоплата?
Да, конечно. Первый этап - всегда предоплата не менее 50% от договора, так как в первый этап включается закупка лицензии, шаблона, модулей.
Обычно оплата производится в 2-4 этапа. Последняя оплата производится после сдачи сайта.
Обычно оплата производится в 2-4 этапа. Последняя оплата производится после сдачи сайта.