При необходимости отдельно оплачиваются доработки по сайту (техническая поддержка), копирайтинг, контент-менеджмент.
Интернет-маркетинг под ключ
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
от 100 000 ₽/мес.
Заказать услугу
от 100 000 ₽/мес.
|
В пакет включается:
Блок SEO
- Выдача всех необходимых рекомендаций по SEO-продвижению сайта, в том числе:
- Технический аудит,
- Маркетинговый и конкурентный анализ,
- Рекомендации по типам страниц,
- Постраничная аналитика,
- Позапросный анализ,
- Аналитика по типам запросов,
- Анализ внешней ссылочной массы,
- Кластерная аналитика,
- Анализ коммерческих факторов,
- Юзабилити-аналитика от seo-специалиста,
- Анализ на пост-фильтры,
- Работа с вебмастерами,
- Рекомендации по микроразметке,
- Рекомендации по турбо и AMP страницам,
- Рекомендации по оптимизации кода и скорости,
- Рекомендации по мета-тегам и заголовкам,
- Ценовой анализ,
- Аудит и рекомендации по внешней ссылочной массе,
- Анализ репутации в сети,
- Анализ данных вебвизора и карты кликов,
- Анализ УТП и сравнение с конкурентами,
- Текстовый анализ и проверка уникальности.
- Сбор и обработка семантического ядра, его распределение по страницам.
- Регистрация и настройка Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Яндекс.Справочник, Google Search Console, Google Analytics, Google My Business.
- Подготовка технических заданий на тексты.
- Взаимодействия по заказу текстов, их проверка.
- Копирайтинг до 20000 символов в месяц.
- Работа отзывами ( до 5 шт в месяц).
- Закупка вечных ссылок (до 5 шт. в месяц).
- Крауд-маркетинг в объеме на усмотрение SEO-специалиста.
- Контент-менеджмент в объеме до 5 часов в месяц.
- Другие работы на усмотрение компании, которые могут положительно повлиять на эффективность или скорость продвижения.
Блок Контекст
- Сбор подходящей семантики для рекламных кампаний.
- Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и/или Google Ads.
- Настройка кампаний в РСЯ и/или КМС.
- Настройка ретаргетинга.
- Настройка динамический объявлений по фиду (при желании клиента).
- Ежемесячная чистка стоп-словами по статистике показов
- Досбор и расширение охвата.
- Работа с call-tracking системами (при их наличии).
- Настройка целей и конверсий.
- Отслеживание статистики в кабинетах и системах аналитики и соответствующие корректировки.
- Подключение к системе автобиддера Elama и соответствующая настройка.
- Рекомендации по улучшению конверсии в звонки и заказы.
- Другие работы на усмотрение компании, которые могут повысить качество рекламных кампаний.
Блок Таргетинг
- Разработка стратегии и выбор площадок для размещения.
- Подготовка кампаний, объявлений для показа.
- Расширение охвата.
- Установка пикселей на сайт.
- Анализ статистики и корректировки для повышения конверсии.
- Постепенное расширение площадок для рекламы.
- Выдача рекомендаций по страницам приземления.
Блок SERM
- Анализ репутации и репутации конкурентов
- Проработка репутационных запросов в Google и Яндекс
- Разработка стратегии мотивации оставить отзыв
- Отработка негатива
- Работа с отзывами на различных площадках
Блок UX
- UX-анализ сайта UX-аналитиком.
- A/B тестирование.
- Пользовательское тестирование на выборке пользователей.
- Оценка УТП сайта.
- Ценовой анализ.
- Конкурентный анализ.
- Рекомендации по улучшению конверсии.
Дополнительно оплачиваются:
- Внедрение рекомендаций, где задействован программист или дизайнер.
- Работа контент-менеджера в объеме более 5 часов в месяц.
- Копирайтинг в объеме более 20 т. символов в месяц.
- Дополнительные ссылки или крауд-маркетинг.
- Дополнительная работа с отзывами и SERM.
- Техническая поддержка сайта (контроль работоспособности, обновление настроек системы и сервера, настройка бекапирования и тд.)
- Дополнительные работы по пожеланиям клиента, не имеющие отношения к услугам, входящим в пакет.
* При желании клиента, перечисленные дополнительные работы могут быть добавлены в ежемесячную стоимость пакета в оговоренном сторонами объеме.
Документы
Проекты
Публикации
Продвижение молодого сайта – актуальная проблема. Раскрутка ресурса только за счет приобретения большого ссылочного массива невозможна. Поисковики усилили фильтрацию информации, которая вызывает недоверие. Попадание на фильтр чревато обратными последствиями. Рейтинг будет снижен, подняться в ТОП станет проблематичным.
Вы согласитесь с нашим утверждением, что главная задача любого сайта состоит в конвертации посетителей в покупателей. А опыт Вам подскажет, что не редко человек просто заходит, просматривает пару–тройку страниц и покидает ресурс. У владельца в этом случае возникает вполне закономерный вопрос — как повысить конверсию интернет-магазина, что непременно принесет желаемую прибыль.
Крупнейшим центром сбора больших масс целевой аудитории считаются социальные сети – это давно поняли в бизнесе. С целью привлечения новых клиентов, владельцы сайтов, интернет-магазинов и производители занимаются активным продвижением своих услуги и товаров в соцсетях. А для налаживания контактов с ЦА используются SMM, а также таргетинговая реклама – о разнице этих инструментов стоит поговорить подробнее.
Лучшая CMS для интернет–магазина — отличный инструмент, который позволяет управлять контентной информацией на странице. При использовании этого движущего инструмента (движка) возможно решить массу задач, но если сделать правильный выбор. Чтобы время и деньги не ушли зря, мы научим Вас выбирать подходящую платформу.
Отзывы клиентов
FAQ
На середнячков и мелких клиентов "плюют" свысока. Сео-специалисты может быть и рады бы были заняться вашим сайтом, но они просто не успевают физически.
Также стоит обратить внимание на ценообразование. У крупнейших игроков рынка цены очень высокие и вы им будете не интересны, если ваш платеж менее 100 тысяч рублей в месяц.
А что мы? Мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Не даём в руки 1 сео-специалиста более 5-6 сайтов. А также ведем проработку всех проектов ежемесячно в обязательном порядке.
2) Красивые отчеты о работе - чаще всего делают те компании, которые не делают самой работы. Не обращайте внимания на красивые графики и цифры. Смотрите в суть того, что вам рекомендуют и для вас делают.
3) При сравнении стоимости у разных агентств учитывайте стоимость ссылок, отзывов, внедрений, копирайтинга. Нужно разобраться, кто что делает платно или бесплатно.
4) Тарифы с оплатой за результат часто грабительские. Под видом маленького платежа в 30-40 тысяч рублей, компании закладывают дополнительные 50-60 тысяч в вознаграждение, которое они будут получать уже со следующего месяца, потому что формула расчета такая, что вознаграждение будет считаться и по фактическому трафику, который есть сейчас. Там много нюансов в формулах расчета, в сезонности и тд. Внимательно читайте и изучайте то, что вы подписываете в договоре.
5) Не верьте в маркетинг "гарантия результата", "вернем деньги" и тд. Фактически SEO - это взаимодействие с поисковыми системами. СЕО-компания не может гарантировать действий 3-х лиц (поисковых систем). Поэтому, в любом случае, договор будет прописан так и в нём будет столько оговорок и условий, что вернуть деньги при отсутствии результата или других обстоятельствах вы всё равно не сможете. Все сео-компании на рынке, что мы встречали имеют либо заградительные пункты договора, при которых возврат практически становится невыполнимой задачей либо просто завышают ценник настолько, чтобы им всё равно было выгодно с вами работать. Их интерес будет зашит либо в базовый платеж, либо будет невозвратная сумма в договоре и тд. В общем, не считайте эти обещания преимуществом компании. Скорее наоборот - нужно насторожиться такому агрессивному маркетингу.
6) Остерегайтесь штрафов за разрыв договора. Чаще всего проверить качество работы сео-компании можно только по факту и, если вы захотите разорвать договор, вы должны иметь возможность это сделать без санкций.
7) Не оценивайте сео-компанию по результатам за первые 2-3 месяца работы. Для изменений в позициях и трафике чаще всего нужно хотя бы 4-6 месяцев работы. В первые месяцы стоит оценивать только сами ТЗ и документы, что готовит компания. Ведь фактически вы платите именно за рекомендации и указания на необходимые изменения.
2) Мы стараемся собрать полную семантику в тематике сайта и делаем большие и качественные семантические ядра. Даже в позиционном продвижении мы работаем с большим количеством запросов при той же стоимости.
3) Мы ежемесячно ведем проработку проектов. Ни один проект не простаивает.
4) Мы оказываем весь спектр услуг - продвижение, разработка, внедрение, serm, контекст, юзабилити, таргетинг, контент в режиме одного окна. Это удобно, когда одна компания занимается и продвижением, и рекламой, и разработкой.
5) Мы доступны для срочных вопросов 24/7. Проблемы и аварии можно решить даже в выходные и ночью.
6) Мы делаем то, что необходимо для продвижения. Находим решение для любых проблем внутри компании. Нужно спарсить товарную матрицу - спарсим. Нужно протегировать товар самостоятельно - подключим своего контентщика. Нужно сделать синхронизацию с 1С - займемся.
7) Мы используем только легальные методы продвижения, не нарушающие лицензии поисковых систем.
8) Мы радеем и переживаем за наших клиентов - их успех в бизнесе и наш успех.
9) Мы не работаем с мошенниками, взломщиками, инфоцыганами, пророками, сектами и прочими компаниями, занимающимися сомнительной деятельностью.
Нет. В нашем договоре не предусмотрены санкции и штрафы. Если вы решаете закончить сотрудничество, то оплачиваются только фактически оказанные услуги.
Мы за максимальную честность перед клиентами. Поэтому мы готовы вернуть уплаченные средства за услуги, которые еще не были оказаны. Если работы над проектом еще не были произведены (не успели начать работать) и мы не понесли фактических трудозатрат, то деньги за вычетом банковских расходов мы вернем. Фактически же проделанная работа подлежит обязательной оплате вне зависимости от того была ли она сделана по предоплате или постоплате.
Про гарантию результата:
Ни одна SEO-компания не может давать полноценных юридических гарантий результата и возврата средств при его отсутствии, потому что результат продвижения зависит от поисковых систем и действий клиента.
Сео-компания не может гарантировать того, что клиент внесет и выполнит все их рекомендации. Даже если внедрения делает само агентство, есть множество моментов, которые ложатся на плечи именно клиента. А от этого зависит результат продвижения. Поэтому гарантии можно давать только при наличии пункта в договоре, что Заказчик обязуется выполнить и внедрить 100% всех рекомендаций SEO-компании в месячный срок, чего никогда не происходит. Тогда теоретически риск отсутствия результата останется только на агентстве. По факту же оказывается, что 100% рекомендаций внедрить невозможно и возврат в 100% случаев не будет обоснован. Поэтому все гарантии в договоре - это маркетинг или обман, либо завышенная цена, когда за счет одних клиентов покрывают расходы на других. Мы не практикуем подобный обман и не желаем завышать средний ценник. Если вам предлагают работать с гарантией результата, то повнимательнее почитайте договор. Скорее всего там есть пункт на основании которого компания будет иметь право не возвращать уплаченные средства, так как вы не выполнили их условия договора.
Обычно оплата производится в 2-4 этапа. Последняя оплата производится после сдачи сайта.
У нас хорошо набита рука на создании интернет-магазинов и сайтов услуг.