Особенности продвижения отелей
Продвижение гостиницы в интернете затруднено из-за высокой конкуренции: в одной и той же нише работают сотни компаний. Владельцу бизнеса предстоит определить свою целевую аудиторию и сконцентрировать внимание именно на ней. Это могут быть семьи с детьми, организованные туристические группы, командированные сотрудники и т.д. У каждой категории гостей свои требования к уровню сервиса и стоимости номеров.
Продвижение сайта гостиницы требует учитывать несколько деталей:
- Простая и удобная структура. Обилие картинок и анимационных элементов затрудняет восприятие и мешает пользователю получить нужную информацию. Структура страниц должна помогать путешественнику получить информацию об имеющихся свободных номерах и забронировать их на нужную дату.
- Адаптация под мобильные устройства. Путешественникам важна возможность пользоваться сайтом с любых мобильных устройств во время поездки.
- Эстетичный и скромный дизайн. Сайт гостиницы должен производить приятное «уютное» впечатление, чтобы подтолкнуть клиента к заказу номера.
Продвижение сайта отеля построено не только на традиционной SEO-оптимизации – одного канала будет недостаточно. Чтобы заинтересовать потенциальных гостей, мы используем крауд-ссылки на тематических форумах и в туристических блогах, контекстную рекламу, социальные сети и другие источники трафика.
Услуги компании SEO2YOU
Продвижение сайта не заканчивается выводом в ТОП поисковиков – он будет нуждаться в постоянной поддержке для предотвращения сбоев и удержания занятых позиций. Мы обеспечим стабильно высокий поток посетителей на сайте и поможем увеличить число бронирований номеров онлайн.
Комплексное продвижение в сети превратит сайт в источник постоянного дохода. Гостиница или отель получат новые возможности для развития и формирования положительной репутации.