Продвижение интернет-магазина цветов
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
от 45 000 ₽ / мес.
Заказать услугу
от 45 000 ₽ / мес.
|
Тарифы
FAQ
Используется специализированный софт по типу Key Collector. Данные собираются из Wordstat.Yandex, собираются поисковые подсказки, берутся исторические данные из метрики сайта, а также парсится семантика по сайтам-конкурентам из специализированных сервисов.
В случае с особо крупными сайтами может производиться генерация семантики путем генерации "хвостов" по товарами и категориям сайта. После генерации все хвосты обрабатываются по частотности и удаляются запросы с нулевой частотой.
Далее вся полеченная семантика фильтруется путем составлении списка минус-слов и ручным просмотром.
Следующий этап - это фильтрация по коммерческости, геозависимости и другим показателям.
После этого проводится автоматизированная группировка на основании схожести урлов в выдаче специализированным софтом или SEO-сервисами. Эти данные уже вручную обрабатываются и распределяются вручную сео-специалистом.
Оставшиеся "за бортом" коммерческие запросы, а также информационная семантика не удаляется, а добавляется как дополнительные и уходит в отдельные вкладки семантического ядра для использования в дальнейшей работе.
Таким образом мы получаем максимально качественное и конверсионное ядро, состоящее из коммерческих запросов с адекватной видимостью и распределением, в котором учтена как автоматизация, так и опыт и логика сео-специалиста относительно совместимости запросов и их интента (смысла).
Документы
Проекты
Отзывы клиентов
Специфика продвижения интернет-магазина цветов
При продвижении цветочного магазина необходимо учитывать специфику товара и сезонность спроса. Например, на 8 Марта или День Матери продажи онлайн-магазинов цветов возрастают в 20 раз, по сравнению с обычными днями. Перед началом работы с сайтом нужно определиться со своей целевой аудиторией: по статистике, женщины покупают цветы даже чаще, чем мужчины, при том они могут сделать заказ без какого-либо особого повода.
У раскрутки интернет-магазина цветов есть несколько особенностей:
- Предварительное изучение особенностей спроса. При сборке семантического ядра учитывается, какие цветы, открытки и подарки пользуются наибольшей популярностью у покупателей.
- Выстраивание удобной структуры каталога. Посетитель должен легко найти подходящий букет в нужной категории. Если для этого придется сделать больше 3-4 кликов, резко возрастает риск отказа от покупки.
- Правильное заполнение товарной карточки. При выборе цветов важнейшую роль играют качественные яркие фотографии, позволяющие детально представить букет. Также потребуется описание с указанием количества растений, особенностей оформления, стоимости.
- Адаптивный дизайн сайта. Он должен корректно отображаться на экранах любых мобильных устройств.
- Различные каналы получения трафика. Для этого используется контекстная реклама, регистрация в различных каталогах и справочниках, продвижение в соц. сетях.
В результате комплексной оптимизации сайт должен стать максимально простым и удобным в использовании. Не менее важен привлекательный дизайн без кричащей цветовой гаммы. Для оценки реакции пользователей на изменения анализируются поведенческие факторы.