Особенности продвижения магазина автозапчастей
Магазины автозапчастей вынуждены одновременно работать с тысячами товарных позиций, множеством брендов и производителей. Из-за этого приходится создавать сложный разветвленный каталог, в котором посетителю бывает непросто сориентироваться. Обращаться к SEO-специалисту нужно еще до создания сайта – это позволит избежать множества серьезных ошибок.
Продвижение магазина автозапчастей имеет несколько особенностей:
- Тщательная группировка товаров и выстраивание логичной структуры каталога. Пользователь должен будет найти нужный раздел всего в 3-4 клика, иначе он может уйти к конкурентам.
- Оптимизация товарных карточек. В них должны присутствовать фотографии товаров, артикулы, упоминания цвета марки, модели автомобилей, размера и других параметров. Полноценное оформление карточек значительно увеличивает продажи.
- Установка фильтров каталога для удобства поиска. Для фильтрации могут использоваться марки, модели, годы выпуска, цвет, размер и другие параметры товара.
- Использование разных способов продвижения. Это не только внутренняя оптимизация сайта для продвижения по ключевым словам. Раскрутка ведется через контекстную рекламу в сервисах поисковиков, через группы в социальных сетях, тематические форумы и не только.
Наши специалисты отлично разбираются в современных требованиях к продвижению сайтов в отраслях с высокой конкуренцией. Мы поможем в минимальные сроки вывести сайт в ТОП и сделать его источником дохода.
Сколько будет стоить продвижение?
Цена раскрутки всегда рассчитывается персонально: она зависит от требований клиента к результату, исходного состояния сайта, необходимости проводить аудит и исправлять ошибки. Обсудите подробности заказа с нашими специалистами: мы подготовим план продвижения и рассчитаем его стоимость на каждом этапе. Обращение к специалистам позволит получить отличный результат.