Особенности продвижения строительных магазинов
Продвижение строительного магазина строится по тем же принципам, что и работа в других отраслях. SEO специалист подготовит семантическое ядро, состоящее из пользовательских запросов, на его основе создается каталог и наполняется товарами. Однако важно уделить особое внимание содержанию товарных карточек: они должны включать максимум информации о продукте. Посетитель должен видеть особенности и преимущества товара, большую роль играют качественные фотографии и видеозаписи.
Продвижение сайтов строительной тематики имеет еще несколько особенностей:
- Тщательная проработка структуры каталога. На сайте придется разместить тысячи товаров, при этом они группируются так, чтобы посетитель мог найти нужный раздел всего в 2-3 клика.
- Продуманное юзабилити. Все функции, кнопки и ссылки на сайте должны работать. Медленная загрузка страниц или нерабочие функции приведут к потере клиентов.
- Качественный контент без избытка ключевых слов. Продвижение сайта строительного магазина предполагает заполнение страниц небольшими оптимизированными текстами. Посадочная страница должна подталкивать пользователя сделать заказ.
- Различные каналы продвижения. Только SEO оптимизации недостаточно: потребуется продвижение в одной или нескольких соц. сетях, запуск и настройка контекстной рекламы, крауд-ссылки и многое другое.
Комплексная раскрутка строительного сайта позволит обойти конкурентов и обеспечить постоянный приток заинтересованных клиентов. Тщательный подбор запросов позволит убрать лишние ключи – на ваш сайт будут приходить заинтересованные потенциальные клиенты, готовые купить товар или заказать услугу.
Услуги компании SEO2YOU по раскрутке
Ваш сайт превратится в полезный инструмент, обеспечивающий постоянный приток новых заказов. На нашем счету десятки успешно реализованных проектов – они подтверждают, что мы используем действительно эффективные методы.
Чтобы заказать создание и продвижение сайтов строительной тематики, позвоните нам и обсудите все детали сотрудничества.