Часть целевого трафика сайта формируется за счет перехода пользователей с других веб-ресурсов. СЕО-агентство SEO2YOU выполняет аудит внешней ссылочной массы по заявкам своих клиентов с целью определения стратегии развития веб-ресурса. Проводится исследование качественных и количественных параметров окружения и основных показателей индексации.
Аудит внешней ссылочной массы сайта в Москве
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
от 25 000 ₽
Заказать услугу
от 25 000 ₽
|
Тарифы
FAQ
Ссылки являлись и до сих пор являются одним из факторов ранжирования в поисковых системах (как Google, так и Яндекс). Вес ссылочного фактора в общей формуле расчета релевантности постоянно меняется также, как и его методика расчета. Однозначно значение ссылочного фактора 10-15 лет назад играло более решающую роль, чем сейчас. Однако сбрасывать со счетов ссылки нельзя. Особенно в ПС Google. Для того, чтобы ссылки приносили эффект в seo-продвижении, они должны быть достаточно качественными и тематичными. Должны быть учтены анкорные факторы, выбрано правильное количество ссылок, должна быть системность в их установке и тд.
В общем, ссылки работают и приносят свой вклад в продвижение, но работать с ними должны квалифицированные сео-специалисты, понимающие что и зачем они делают.
Аудит ссылочной массы - это один из стандартных аудитов, которые делает SEO-специалист в процессе своей работы с сайтом. Несмотря на то, что ссылочный фактор играет меньшую роль, чем раньше, он все еще важен для продвижения и несомненно должен прорабатываться.
Типичные ситуации при которых есть смысл срочно сделать аудит внешней ссылочной массы:
- Вы купили сайт и не знаете какие ссылки на него закупались;
- Падает или отсутствует трафик из поиска;
- Присутствуют фильтры от поисковых систем;
- Отсутствуют результаты seo-продвижения.
Аудит внешней ссылочной массы сам по себе не является процессом сео-оптимизации. В рамках данного аудита SEO-специалист вырабатывает стратегию работы с внешними ссылками и определяется с типами необходимых ссылок, анкорами для них, графиком установки либо принимает решение о снятии части ссылочной массы, если используются арендные ссылки плохого качества.
Документы
Проекты
Отзывы клиентов
Содержание услуги анализа внешних факторов
Ссылочный профиль сайта оказывает определенное влияние на его рейтинг в списках выдачи Yandex, Google и других поисковых систем. Аудит внешней ссылочной массы проводится для сайта клиента с целью выявления некачественных бэклинков, а также анализ соответствующих профилей конкурирующих веб-проектов. В ходе исследований названных факторов выполняются следующие процедуры:
- Проверка обратных ссылок и сайтов доноров, выявление ненадежных находящихся под фильтрами ПС источников.
- Оценка естественности динамики наращивания ссылочной массы, резкое увеличение которых может привести к санкциям системы.
- Контроль анкор-листа и соотношения ссылок разных типов, анализ плотности коммерческих и других слов, определение уровня заспамленности.