Заметное улучшение конверсии сайта — комплексная услуга от СЕО-агентства SEO2YOU. Цель и содержание услуги, эффективные методики повышения результативности для web-ресурсов разных типов.
Веб-аналитика и анализ конверсий
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
от 50 000 ₽
Заказать услугу
от 50 000 ₽
|
Повышение отдачи от интернет-ресурса возможно без существенного увеличения рекламного бюджета и даже некоторого его уменьшения. СЕО-агентство SEO2YOU предлагает услуги по улучшению конверсии сайта за счет его качественной доработки. Специалисты нашей компании проанализируют контент, функционал, каталог и лэндинги и предложат план мероприятий. Точное его исполнение гарантирует постоянную динамику роста числа звонков и заказов.
Приемы увеличения результативности веб-страниц разных типов
Оптимизацию ресурса с целью повышения конверсии рекомендуется проводить регулярно. Это позволит превратить любопытствующих посетителей в покупателей, либо в клиентов, выполняющих любые необходимые вам действия. Для достижения поставленных целей для сайтов разных типов применяются различные приемы:
- Сайты-каталоги и интернет магазины. Оптимизация направлена на снижение количества отказов от сделок за счет улучшения структуры и качества контента.
- Landing Page. Максимально выгодное представление продукта (услуги или товара), а также за счет регулярного обновления текстовой и графической информации.
- Порталы и корпоративные сайты. Изучение целевой аудитории и ее сегментация, работа по повышению стоимости среднего чека.
В процессе увеличения конверсии наши специалисты тестируют оптимизируемые сайты на предмет изменения показателей. Такой подход позволяет определить результативность принимаемых мер. Не упустите возможность улучшить финансовую отдачу от вашего веб-ресурса, закажите услугу на сайте или позвоните по контактному телефону. Команда SEO2YOU готова приступить к работе немедленно.
FAQ
Мы работаем в нескольких направлениях. Мы ищем то, что плохо на сайте и делаем из этого хорошо. И ищем то, что хорошо на сайте и делаем это еще лучше.
Мы работаем как с проблемами, которые есть на сайте, и которые мешают делать людям заказы, так и находим эффективные маркетинговые приемы и фишки, которые позволяют продавать лучше.
Часто достаточно посмотреть на более успешного конкурента и сделать также, как он. Если таких конкурентов нет, то можно взять пример с успешного кейса в другой сфере. Делать нужно то, что работает, то, чего хотят и ждут люди.
Довольно часто проблемы с конверсией вызваны:
- Отсутствием или невнятным УТП (уникальным торговым предложением)
- Завышенной ценой
- Отсутствием преимуществ перед конкурентами
- Плохим юзабилити сайта
- Низкой скоростью работы сайта
- Отсутствием адаптивной верстки
- Техническими ошибками на сайте
- Проблемами с уведомлениями о заказах
- Неработающим/неправильным номером телефона
- Некорректной работы менеджера, который должен обрабатывать заказ
- Рыночной ситуацией либо отсутствием спроса на продукт
- Отсутствием выбора
- Отсутствием товаров, продающихся в комплекте (аксессуаров и тп.)
- Отсутствием товара в наличии
- Взломом сайта или вирусом на сервере