Квалифицированный технический аудит сайтов всех типов — высококачественная услуга от компании SEO2YOU. Комплексный анализ состояния интернет ресурса и его составляющих, проверка основных показателей.
Технический аудит сайта в Москве
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
от 25 000 ₽
Заказать услугу
от 25 000 ₽
|
Выявление и устранение ошибок в работе интернет-ресурса — важный аспект поискового продвижения. СЕО-агентство SEO2YOU осуществляет технический аудит сайта по заказам частных лиц и организаций по доступным тарифам. В ходе работ определяются корректность функционирования страницы в целом, либо отдельных модулей, а также наиболее важные показатели. В частности, специалистами измеряется время ее загрузки.
Состав услуги технического аудита
На начальной стадии проверки веб-страницы определяются основные показатели трастовости (возраст, тематический индекс цитирования и PR). Устанавливается находиться ли сайт в Яндекс Каталоге, и какое количество страниц проиндексировано основными поисковыми системами. Производится контроль количественный и качественный внешней ссылочной массы, полноты заполнения мета-тегов. В процессе технического аудита сотрудниками нашей компании анализируются:
- Программная часть и ее соответствие нормам W3C, наличие дублей страниц и разделов.
- Структура и удобство навигации, правильность верстки сайта.
- Настройки сервера и файла robots.txt.
- Корректность работы всех модулей по отдельности и взаимодействие между ними.
Процедуры технического аудита сайта выполняются командой специалистов с использованием профессионального программного обеспечения. По завершению работ составляется детальный отчет с перечнем всех выявленных проблем, и формулируются предложения о порядке их устранения. Незначительные ошибки исправляются в процессе. Оставляйте онлайн-заявки на проведение проверок или оформляйте заказ по телефону, мы готовы бесплатно проконсультировать вас.
Тарифы
Документы
Проекты
Услуги
Отзывы клиентов
Сотрудники
FAQ
На середнячков и мелких клиентов "плюют" свысока. Сео-специалисты может быть и рады бы были заняться вашим сайтом, но они просто не успевают физически.
Также стоит обратить внимание на ценообразование. У крупнейших игроков рынка цены очень высокие и вы им будете не интересны, если ваш платеж менее 100 тысяч рублей в месяц.
А что мы? Мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Не даём в руки 1 сео-специалиста более 5-6 сайтов. А также ведем проработку всех проектов ежемесячно в обязательном порядке.
2) Красивые отчеты о работе - чаще всего делают те компании, которые не делают самой работы. Не обращайте внимания на красивые графики и цифры. Смотрите в суть того, что вам рекомендуют и для вас делают.
3) При сравнении стоимости у разных агентств учитывайте стоимость ссылок, отзывов, внедрений, копирайтинга. Нужно разобраться, кто что делает платно или бесплатно.
4) Тарифы с оплатой за результат часто грабительские. Под видом маленького платежа в 30-40 тысяч рублей, компании закладывают дополнительные 50-60 тысяч в вознаграждение, которое они будут получать уже со следующего месяца, потому что формула расчета такая, что вознаграждение будет считаться и по фактическому трафику, который есть сейчас. Там много нюансов в формулах расчета, в сезонности и тд. Внимательно читайте и изучайте то, что вы подписываете в договоре.
5) Не верьте в маркетинг "гарантия результата", "вернем деньги" и тд. Фактически SEO - это взаимодействие с поисковыми системами. СЕО-компания не может гарантировать действий 3-х лиц (поисковых систем). Поэтому, в любом случае, договор будет прописан так и в нём будет столько оговорок и условий, что вернуть деньги при отсутствии результата или других обстоятельствах вы всё равно не сможете. Все сео-компании на рынке, что мы встречали имеют либо заградительные пункты договора, при которых возврат практически становится невыполнимой задачей либо просто завышают ценник настолько, чтобы им всё равно было выгодно с вами работать. Их интерес будет зашит либо в базовый платеж, либо будет невозвратная сумма в договоре и тд. В общем, не считайте эти обещания преимуществом компании. Скорее наоборот - нужно насторожиться такому агрессивному маркетингу.
6) Остерегайтесь штрафов за разрыв договора. Чаще всего проверить качество работы сео-компании можно только по факту и, если вы захотите разорвать договор, вы должны иметь возможность это сделать без санкций.
7) Не оценивайте сео-компанию по результатам за первые 2-3 месяца работы. Для изменений в позициях и трафике чаще всего нужно хотя бы 4-6 месяцев работы. В первые месяцы стоит оценивать только сами ТЗ и документы, что готовит компания. Ведь фактически вы платите именно за рекомендации и указания на необходимые изменения.
К нам в работу приходили клиенты после таких "контор" и потом довольно долго приходилось снимать бан поисковых систем. Бегите от таких компаний.
2) Остерегайтесь слишком низкой цены и высоких обещаний. Рынок сео таков, что обещать с гарантией никто ничего не может. Человек, который хочет быть обманутым, будет обманут. Не ищите обещаний, а ищите честных специалистов, которые продают в-первую очередь свой труд по оптимизации сайта, а не обещания высоких результатов. По цене, если вам обещают продвигать ваш магазин за 20000 рублей в месяц и при этом взять на себя внедрения, копирайтинг и тд, то вас обманывают. Себестоимость работы с сайтом достаточно высокая. Работа сео-специалиста за 1 сайт обходится от 5 до 30 тысяч рублей в месяц, внедрения на среднестатистическом сайте в первые полгода работы - это от 5 до 30 тысяч рублей ежемесячно, копирайтинг 5-10 тысяч ежемесячно, ссылки от 1тр до 20тр ежемесячно, отзывы от 500р до 2тр ежемесячно. И еще расходы на менеджера, бухгалтерию, почту, налоги, офис...Просуммируйте и подумайте, возможно ли продвижение за 20 тр с внедрением? Думаю тут возможен только вариант найти фрилансера на Украине, который также умеет и внедрять на вашей CMS. Если у вас WordPress, то можете попытать счастье и поискать такого универсала.
3) Остерегайтесь крупных и ТОП-овых компаний. Чаще всего коэффициент качество/цена там будет очень низким. Есть смысл идти к ТОП-ам, если вы очень крупная компания и готовы платить за продвижение от 500тр до нескольких миллионов.
4) Если ваш бизнес в Москве или Санкт-Петербурге, то seo-компания из региона скорее всего будет не лучшим выбором. Рынок Мск и СПб сверхконкурентен и тут действуют свои законы. Возможно, что у региональной компании просто не хватит опыта и навыков, чтобы вывести вас ТОП в конкурентной среде. Продвижение в регионах значительно легче, чем в городах-миллионниках.
Нет. В нашем договоре не предусмотрены санкции и штрафы. Если вы решаете закончить сотрудничество, то оплачиваются только фактически оказанные услуги.
Мы за максимальную честность перед клиентами. Поэтому мы готовы вернуть уплаченные средства за услуги, которые еще не были оказаны. Если работы над проектом еще не были произведены (не успели начать работать) и мы не понесли фактических трудозатрат, то деньги за вычетом банковских расходов мы вернем. Фактически же проделанная работа подлежит обязательной оплате вне зависимости от того была ли она сделана по предоплате или постоплате.
Про гарантию результата:
Ни одна SEO-компания не может давать полноценных юридических гарантий результата и возврата средств при его отсутствии, потому что результат продвижения зависит от поисковых систем и действий клиента.
Сео-компания не может гарантировать того, что клиент внесет и выполнит все их рекомендации. Даже если внедрения делает само агентство, есть множество моментов, которые ложатся на плечи именно клиента. А от этого зависит результат продвижения. Поэтому гарантии можно давать только при наличии пункта в договоре, что Заказчик обязуется выполнить и внедрить 100% всех рекомендаций SEO-компании в месячный срок, чего никогда не происходит. Тогда теоретически риск отсутствия результата останется только на агентстве. По факту же оказывается, что 100% рекомендаций внедрить невозможно и возврат в 100% случаев не будет обоснован. Поэтому все гарантии в договоре - это маркетинг или обман, либо завышенная цена, когда за счет одних клиентов покрывают расходы на других. Мы не практикуем подобный обман и не желаем завышать средний ценник. Если вам предлагают работать с гарантией результата, то повнимательнее почитайте договор. Скорее всего там есть пункт на основании которого компания будет иметь право не возвращать уплаченные средства, так как вы не выполнили их условия договора.
Обычно оплата производится в 2-4 этапа. Последняя оплата производится после сдачи сайта.
У нас хорошо набита рука на создании интернет-магазинов и сайтов услуг.