Комплексная услуга настройки сквозной аналитики от СЕО-компании SEO2YOU. Оценка эффективности вложений в рекламные и маркетинговые кампании и объективные показатели работы сотрудники и подрядчиков.
Настройка сквозной аналитики
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
от 100 000 ₽
Заказать услугу
от 100 000 ₽
|
Состав, преимущества и особенности услуги
Сквозная аналитика — это автоматический сбор и обработка данных о продажах. Правильная ее настройка позволяет произвести точный расчет окупаемости используемых маркетинговых методик, отдельных предложений и запросов. Привлекая к этому процессу специалистов нашего агентства, вы получаете ряд выгод:
- Достоверные сведения о воронке продаж и выявление этапов, на которых происходит потери клиентов.
- Наглядное действие механизма распределения маркетинговых инвестиций.
- Возможность оценить работу подрядчиков или своих сотрудников, исходя из данных об уровнях продаж.
- Отпадет необходимость сбора данных из разных источников, что высвободит время для перспективного планирования и решения иных более важных дел.
Правильно настроенный сервис сквозной аналитики обеспечивает расчет рентабельности вложений (ROI), размер среднего чека, стоимости привлечения покупателя. Заказчик получает возможность контроля динамики изменения конверсии в продажи и в заявки на оказание услуг. Более точную и подробную информацию об услуге можно получить в офисе нашей компании или по телефону.
FAQ
Можно будет детально отслеживать источники лидов, звонков вплоть до запроса или рекламного объявления, который принес конверсию, а также, если будет полностью налажена система ввода данных по затратам и продажам, то получать различные аналитические данные: ROI, ROMI, ROAS, стоимость лида, цена продажи, % конверсии, выстроить воронку продаж с % потерь и тд.
Все эти данные нужны не только для того, чтобы отследить источники продаж и правильно посчитать привлеченные лиды, но и для того, чтобы максимально эффективно расходовать маркетинговый бюджет, использую только наиболее эффективные методы привлечения трафика и отслеживать конверсию, работая с контентом сайта и УТП.
Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROISTAT, Calltouch, Microsoft Power BI или иные платформы, которые пожелает использовать или уже использует клиент.
В случае необходимости настройки сквозной аналитики и подключения call-tracking будут дополнительные финансовые затраты и трудозатраты на настройку. Также дополнительно нужно будет оплачивать услуги компаний, предоставляющих телефонию и аналитические платформы, например, Calltouch, Roistat, Mango и тд. То есть будут как единоразовые затраты, так и ежемесячные на поддержание системы аналитики в работоспособности. Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от количества трафика сайта, выбранного функционала и тарифа выбранной платформы.