Основная цель маркетингового аудита - это оценка УТП (Уникального торгового предложения). Оценивается воронка продаж сайта и всё, что с этим взаимосвязано - акции, цены, юзабилити заказа, количество полей в формах, наличие форм захвата, преимуществ, телефона, мессенджеров и тд. Мы анализируем путь пользователей и процесс принятия решения по заказу продукта, что этому может мешать, а чего не хватает для повышения мотивации к покупке. Аналогично анализируются конкуренты и проводится сравнение.
SEO-аудит и аудит коммерческих факторов - это аудиты, целью которых является повышение видимости сайта (улучшение позиций). Косвенно анализируются и маркетинговые факторы, они часто повторяются и взаимосвязаны, но цели аудита разные. В маркетинговом аудите оценивается маркетинговая составляющая максимально глубоко, тогда как в других аудитах этот аспект бизнеса не является первостепенным.
При заказе полного комплексного SEO-аудита, маркетинговый аудит может являться его составной частью. В этом случае отличие будет только в том, что комплексный аудит будет также содержать и другие главы.