СЕО-агентство SEO2YOU — услуга комплексного маркетингового аудита интернет-сайта, рыночного сегмента и конкурентной среды. Основные этапы проведения исследований, выявление ключевых ошибок и выработка рекомендаций по их исправлению.
Маркетинговый аудит сайта в Москве
Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
|
от 25 000 ₽
Заказать услугу
от 25 000 ₽
|
Целевой трафик у вашего сайта достаточно большой, но лишь незначительная часть посетителей делает покупки или заказывает услуги? Первым шагом на пути решения данной проблемы является проведение маркетингового аудита вашего сайта специалистами нашего СЕО-агентства SEO2YOU. Не упустите возможность оформить заказ на исследованием веб-страницы по доступным расценкам.
Основные этапы маркетингового анализа сайта
Этот вид аудита является частью комплексного и позволяет определить причины невысокой конверсии, на основании которых разрабатываются рекомендации по их устранению. В процессе исследований сайта выявляются ошибки, определяются позиции реализуемого продукта в данном сегменте рынка и характеристики целевой аудитории. Маркетинговый аудит занимает от двух до трех недель и предусматривает анализ следующих аспектов:
- Веб ресурса и поведенческих факторов. Проверяется наличие дублей страниц, скорость загрузки, корректность функционирования мобильной версии, правильность оформления мета-тегов.
- Изучение ситуации на рынке. Ценообразование и особенности предлагаемых товаров и услуг.
- Оценка объема сегмента, основных конкурентов, перспектив дальнейшего развития.
- Исследование посещаемости вашего сайта, определение целевой аудитории и разработка методов эффективного воздействия на нее.
По окончании маркетингового анализа составляется подробный отчет по проделанной работе с указанием полученных статистических данных и выводов специалистов. Исходя из этой информации формируется список рекомендаций, позволяющих скорректировать бизнес-стратегию и увеличить продажи.
Проекты
Услуги
Отзывы клиентов
FAQ
На середнячков и мелких клиентов "плюют" свысока. Сео-специалисты может быть и рады бы были заняться вашим сайтом, но они просто не успевают физически.
Также стоит обратить внимание на ценообразование. У крупнейших игроков рынка цены очень высокие и вы им будете не интересны, если ваш платеж менее 100 тысяч рублей в месяц.
А что мы? Мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Не даём в руки 1 сео-специалиста более 5-6 сайтов. А также ведем проработку всех проектов ежемесячно в обязательном порядке.
2) Красивые отчеты о работе - чаще всего делают те компании, которые не делают самой работы. Не обращайте внимания на красивые графики и цифры. Смотрите в суть того, что вам рекомендуют и для вас делают.
3) При сравнении стоимости у разных агентств учитывайте стоимость ссылок, отзывов, внедрений, копирайтинга. Нужно разобраться, кто что делает платно или бесплатно.
4) Тарифы с оплатой за результат часто грабительские. Под видом маленького платежа в 30-40 тысяч рублей, компании закладывают дополнительные 50-60 тысяч в вознаграждение, которое они будут получать уже со следующего месяца, потому что формула расчета такая, что вознаграждение будет считаться и по фактическому трафику, который есть сейчас. Там много нюансов в формулах расчета, в сезонности и тд. Внимательно читайте и изучайте то, что вы подписываете в договоре.
5) Не верьте в маркетинг "гарантия результата", "вернем деньги" и тд. Фактически SEO - это взаимодействие с поисковыми системами. СЕО-компания не может гарантировать действий 3-х лиц (поисковых систем). Поэтому, в любом случае, договор будет прописан так и в нём будет столько оговорок и условий, что вернуть деньги при отсутствии результата или других обстоятельствах вы всё равно не сможете. Все сео-компании на рынке, что мы встречали имеют либо заградительные пункты договора, при которых возврат практически становится невыполнимой задачей либо просто завышают ценник настолько, чтобы им всё равно было выгодно с вами работать. Их интерес будет зашит либо в базовый платеж, либо будет невозвратная сумма в договоре и тд. В общем, не считайте эти обещания преимуществом компании. Скорее наоборот - нужно насторожиться такому агрессивному маркетингу.
6) Остерегайтесь штрафов за разрыв договора. Чаще всего проверить качество работы сео-компании можно только по факту и, если вы захотите разорвать договор, вы должны иметь возможность это сделать без санкций.
7) Не оценивайте сео-компанию по результатам за первые 2-3 месяца работы. Для изменений в позициях и трафике чаще всего нужно хотя бы 4-6 месяцев работы. В первые месяцы стоит оценивать только сами ТЗ и документы, что готовит компания. Ведь фактически вы платите именно за рекомендации и указания на необходимые изменения.
Нет. В нашем договоре не предусмотрены санкции и штрафы. Если вы решаете закончить сотрудничество, то оплачиваются только фактически оказанные услуги.
Мы за максимальную честность перед клиентами. Поэтому мы готовы вернуть уплаченные средства за услуги, которые еще не были оказаны. Если работы над проектом еще не были произведены (не успели начать работать) и мы не понесли фактических трудозатрат, то деньги за вычетом банковских расходов мы вернем. Фактически же проделанная работа подлежит обязательной оплате вне зависимости от того была ли она сделана по предоплате или постоплате.
Про гарантию результата:
Ни одна SEO-компания не может давать полноценных юридических гарантий результата и возврата средств при его отсутствии, потому что результат продвижения зависит от поисковых систем и действий клиента.
Сео-компания не может гарантировать того, что клиент внесет и выполнит все их рекомендации. Даже если внедрения делает само агентство, есть множество моментов, которые ложатся на плечи именно клиента. А от этого зависит результат продвижения. Поэтому гарантии можно давать только при наличии пункта в договоре, что Заказчик обязуется выполнить и внедрить 100% всех рекомендаций SEO-компании в месячный срок, чего никогда не происходит. Тогда теоретически риск отсутствия результата останется только на агентстве. По факту же оказывается, что 100% рекомендаций внедрить невозможно и возврат в 100% случаев не будет обоснован. Поэтому все гарантии в договоре - это маркетинг или обман, либо завышенная цена, когда за счет одних клиентов покрывают расходы на других. Мы не практикуем подобный обман и не желаем завышать средний ценник. Если вам предлагают работать с гарантией результата, то повнимательнее почитайте договор. Скорее всего там есть пункт на основании которого компания будет иметь право не возвращать уплаченные средства, так как вы не выполнили их условия договора.
Обычно оплата производится в 2-4 этапа. Последняя оплата производится после сдачи сайта.