Целевой трафик у вашего сайта достаточно большой, но лишь незначительная часть посетителей делает покупки или заказывает услуги? Первым шагом на пути решения данной проблемы является проведение маркетингового аудита вашего сайта специалистами нашего СЕО-агентства SEO2YOU. Не упустите возможность оформить заказ на исследованием веб-страницы по доступным расценкам.
Основные этапы маркетингового анализа сайта
Этот вид аудита является частью комплексного и позволяет определить причины невысокой конверсии, на основании которых разрабатываются рекомендации по их устранению. В процессе исследований сайта выявляются ошибки, определяются позиции реализуемого продукта в данном сегменте рынка и характеристики целевой аудитории. Маркетинговый аудит занимает от двух до трех недель и предусматривает анализ следующих аспектов:
- Веб ресурса и поведенческих факторов. Проверяется наличие дублей страниц, скорость загрузки, корректность функционирования мобильной версии, правильность оформления мета-тегов.
- Изучение ситуации на рынке. Ценообразование и особенности предлагаемых товаров и услуг.
- Оценка объема сегмента, основных конкурентов, перспектив дальнейшего развития.
- Исследование посещаемости вашего сайта, определение целевой аудитории и разработка методов эффективного воздействия на нее.
По окончании маркетингового анализа составляется подробный отчет по проделанной работе с указанием полученных статистических данных и выводов специалистов. Исходя из этой информации формируется список рекомендаций, позволяющих скорректировать бизнес-стратегию и увеличить продажи.
Отзывов нет.