Аудит коммерческих факторов
Остались вопросы?

Ответим на любой!

 Задать вопрос  Заказать
Аудит коммерческих факторов

Не всегда рост целевого трафика из поисковых систем на сайты, предназначенные для продаж товаров и услуг, приводит к увеличению количества покупателей и заказчиков. СЕО-агентство SEO2YOU проводит комплексный аудит коммерческих факторов с привлечением высококлассных специалистов. Целью его является исследование веб-ресурса на предмет наличия ошибок оптимизации внутренней и внешней, препятствующих повышению конверсии и успешному продвижению.


Особенности комплексного анализа коммерческих факторов

При формировании списков выдачи по запросам, связанным с продажами любых видов продукции, Яндекс, Гугл и другие ПС оценивают сайты по ряду критериев. Важнейшими из них являются удобство для пользователя, оригинальность дизайна и качество сервиса. При проведении аудита факторов коммерческого характера учитываются:

  • Полнота контактной информации.
  • Наличие у компании аккаунтов в соцсетях.
  • Количество товарных предложений по определенному поисковому запросу.
  • Подробность описаний товаров и их технических параметров.

Одним из важнейших факторов является наличие и актуальность цен на товары и стоимость услуг, а также информации о предоставляемых скидках и проводимых акциях. По результатам анализа заказчику предоставляется отчет и программа мероприятий по улучшению позиций сайта в списке выдачи и повышению конверсии. Заявки на проведение технического аудита специалистами нашей компании принимаются удобным для клиента способом: через интернет или по телефону.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ