Анализ товарной матрицы
Остались вопросы?

Ответим на любой!

 Задать вопрос  Заказать
Анализ товарной матрицы

Экономические показатели коммерческого сайта напрямую зависят от номенклатуры предлагаемой продукции и оказываемых услуг. СЕО-агентство SEO2YOU осуществляет анализ товарной матрицы для интернет-магазинов и других веб-ресурсов по заказам их владельцев. Исследование проводится квалифицированными маркетологами с использованием специальных методик на основе данных, предоставленных клиентом.


Товарная и ассортиментная матрица — основные факторы и группы

Конечной целью анализа является формирование полного перечня продукции или услуг для конкретного web-сайта, исходя из конкретных условий рыночного сегмента. В процессе построения ассортиментной или товарной матрицы нашими специалистами учитываются следующие факторы:

  • Уровень платежеспособного спроса на текущий момент и основные тенденции его изменения на оговоренный период.
  • Значимые характеристики целевой аудитории.
  • Конкурентные условия: каталог товаров, ценовая политика и преимущества.
  • Параметры ранжирования сайта, осуществляющего продажи в основных поисковых системах.

При формировании матрицы нашими специалистами в нее включаются все группы товаров: основные, сопутствующие, статусные, заменители, субституты и дополняющие. Следование разработанным рекомендациям позволит существенно увеличить продажи по большинству позиций, а регулярный анализ рынка позволит вашему сайту выйти в лидеры по уровню продаж.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ