Изначально проект пришел с задачей SEO-продвижения. У клиента был старый сайт на неизвестной CMS. Мы посоветовали клиенту реализовать новый сайт на платформе 1С-Битрикс. Клиент нас не послушал и сделал сайт "подешевле" на Wordpress. В итоге качество сайта, сделанного в другой компании оставляло желать лучшего и требовалось всё переделывать. Также клиент захотел синхронизацию с 1С и прочие нововведения, которые были слишком дорого реализовывать, а в Битриксе они были доступны "из коробки". В итоге сайт мы переделывали заново уже на 1С-Битрикс.
Перед реализацией нового сайта с клиентом был заключен договор на SEO и проведены работы по сбору и распределению семантики, подготовке стратегии продвижения и был разработан план структуры раздела сервисного центра на основании ТОП-а и конкурентов в этой сфере. Продвигаться как интернет-магазину клиенту было бы сверхсложно. Поэтому было принято решение сконцентрировать усилия на продвижении услуг СЦ.
Что было сделано
- Переработка сайта на 1С-Битрикс
- Разработка раздела "Ремонт"
- Автоматизация каталога
- Проведена внутренняя оптимизация
- Написаны тексты
- Проведена внешняя оптимизация
- Проведена работа по SERM
- Внедрены коммерческие факторы
Результаты
- Рост трафика на 200%
- Увеличение видимости по СЯ с 0.5% до 9%
- Вывод в ТОП многих ВЧ запросов из тематики СЦ.
Из особенностей SEO данного сайта - сайт лучше себя чувствует в ПС Google.