Клиент имеет несколько магазинов в Москве и, в основном, полагался на офлайн-продажи, но пандемия показала клиенту важность онлайн-продаж.
У клиента был старый сайт, который не отвечал современным реалиям.
Нами были согласованы работы по созданию и наполнению нового сайта с переездом домена на новый сайт.
Работы были проведены в течение 4-х месяцев.
Для целей SEO-продвижения на сайты нами были проведены следующие работы
- Сбор и группировка семантики
- Технический аудит и исправления ошибок по нему
- Аудит коммерческих факторов и внедрение рекомендаций
- Настройка системы тегирования
- Настройка системы перелинковки и облака тегов
- Настройка шаблонов мета-тегов
- Ручная проработка кластеров с ВЧ и СЧ запросами
- Написание текстов для продвигаемых страниц
- Наполнение инфоразделов сайта
- Улучшение и расширение объема полезной информации в карточках товара
- И многое другое
В результате получилось добиться роста в 7 раз (с учетом сезонности).