Один из наших самых интересных кейсов.
Клиент пришел с пустым сайтом, на котором было несколько товаров с запросом продвижения сайта.
Нами был произведен полный сбор семантического ядра в тематике, проанализированы конкуренты и был сформирован эталон сайта, к которому нужно было стремиться, чтобы войти в ТОП-10.
Нами были проведены работы по парсингу и составлению нового каталога товаров, состоящего из более чем 3000 товарные единиц и добавлен новый каталог на сайт.
Была проведена глобальная переработка сайта, шаблонов страниц, проведена SEO-оптимизация всех шаблонов, устранены технические ошибки.
И как результат - сайт показывает взрывной рост посещаемости.
Далее клиент находит консультанта из среды инфо-бизнесменов, выходцев из Бизнес Молодости, который советует ему перенести сайт на платформу UMI, отказаться от наших услуг и перевести бюджет на SEO в платные источники трафика. Клиент разрывает контракт с нами.
Результат: Клиент обновляет сайт со сменой всех урлов, слетает вся внедренная сео-оптимизация. Трафик падает до нуля и возвращается до уровня 40-50% от уровня уже достигнутых нами показателей за 4 месяца работы.
Собственно это хороший кейс, почему не стоит обновлять сайт без присмотра сео-специалистов, почему не нужно слушать инфоцыган и почему стоит работать с нашей компанией долгосрочно.