Первоначальный вид рекламного аккаунта был крайне плохого качества. При заложенном бюджете в ~120 000 р. расходовалось меньше половины. Отсутствовала грамотная структура рекламных кампаний, корректировки и дополнительные настройки.
Показатели на старте работ:
- CTR – 2.01
- Cр. цена клика – 13.99
- Конверсии - 29
- Цена цели – 1509.81
Проведенные работы:
- Настроено более 30 поисковых рекламных кампаний по отдельным категориям товаров, столько же настроено для показов в сетях;
- Проверка и правка неработающих посадочных страниц;
- Настройка кампаний с динамическими объявлениями и смарт-баннерами;
- Корректировка параметров рекламных кампаний по времени и месту показов;
- Пересмотр и перераспределение рекламного бюджета исходя из предоставляемых средств.
Результаты спустя месяц:
- CTR – 1.97 против 2.01
- Cр. цена клика – 19.07 против 13.99
- Конверсии – 678 против 29
- Цена цели – 169.15 против 1509.81
При настройке грамотной структуры рекламного кабинета, распределении бюджета и оптимизации рекламных кампаний удалось не только израсходовать заложенный бюджет, но также заметно увеличить количество конверсий при довольно низкой стоимости цели.