Показатели на старте работ:
- CTR – 0.13
- Cр. цена клика – 32.05
- Конверсии - 16
- Цена цели – 464.77
Проведенные работы:
- Разделение кампании на Поиск и РСЯ, оптимизация каждой кампании;
- Сбор дополнительных ключевых фраз;
- Чистка стоп-слов и исключение из показов рекламы на «мусорных» площадках;
- Настройка вторых заголовков, быстрых ссылок, уточнений, изображений и дополнительных форматов под мобильные устройства.
Результаты спустя 3 месяца:
- CTR – 0.14 против 0.13
- Cр. цена клика – 27.23 против 32.05
- Конверсии – 29 против 16
- Цена цели – 278.89 против 464.77
Без больших перерасходов удалось в 2 раза увеличить количество обращений и снизить стоимость цели.