Сайт пришел из другого агентства, показатели на старте были следующие:
- CTR - 0.24
- Cр. цена клика - 20.33
- Конверсии - 45
- Цена цели - 957.10
Проведенные работы:
- Разделение рекламной кампании на поисковую и РСЯ. До этого была настроена одна кампания на оба формата;
- Корректировка посадочных страниц в объявлениях. Часть объявлений вела на 404 страницу;
- Были пересобраны ключевые фразы, настроен географический и временной таргетинг, изначально показы были «настроены» на всю РФ 24/7;
- Доработка объявлений. Настройка уточнений, быстрых и отображаемых ссылок, виртуальной визитки и изображений для РСЯ-кампании нескольких форматов;
- Чистка минус-фраз и «мусорных» РСЯ-площадок;
- Корректировка аудиторий по полу/возрасту и регионам и ставкам.
Результаты спустя полгода:
CTR - 0.26 против 0.24
Cр. цена клика - 9.38 против 20.33
Конверсии - 82 против 45
Цена цели - 229.73 против 957.10
В результате проделанных работ удалось значительно снизить стоимость клика, расход и цену цели, при этом увеличив количество конверсий.