Показатели на старте:
CTR - 0.46
Ср. цена клика – 17.12
Конверсии - 68
Цена цели – 812.26
Проведенные работы:
- Кампании были разделены на каждый целевой регион показов, ранее рекламная кампания включала в себя гео по нескольким регионом с разным аукционом и часовыми поясами.
- Поисковые кампании перенастроены на ручную стратегию показов, до этого была настроена оптимизация кликов.
- Стратегии в РСЯ-кампаниях небыли обучены. Перезапустили с новыми условиями и оптимизацией конверсии по цели.
- Настроен Мастер Кампаний по каждому целевому региону с оплатой за конверсии.
Результаты спустя месяц:
CTR - 0.41 против 0.46
Ср. цена клика - 17.67 против 17.12
Конверсии - 131 против 68
Цена цели – 499.11 против 812.26
Месячный бюджет увеличился в пределах нормы при этом количество конверсий увеличилось почти в 2 раза а стоимость цели была снижена.