Показатели на старте работ:
CTR – 2.51
Cр. цена клика – 22.02
Конверсии - 169
Цена цели – 170.56
Проведенные работы:
- Основной проблемой являлась настройка кампаний по типу 1 группа – 1 ключевая фраза, многие группы попадали под «мало показов». После объединения групп пошли стабильные показы;
- Регулярная чистка стоп-слов. До этого минус-фраз было добавлено очень мало;
- Настройка дополнительных форматов объявлений для РСЯ-кампаний;
- Поисковые кампании были настроены на ручную стратегию показов, за ставками никто не следил, было решено включить автостратегию;
- Настройка вторых заголовков, быстрых ссылок и уточнений и дополнительных форматов под мобильные устройства.
Результаты спустя 2 месяца:
CTR – 1.77 против 2.51
Cр. цена клика – 19.51 против 22.02
Конверсии – 207 против 169
Цена цели – 141.91 против 170.56
Сохранив порог бюджета, удалось увеличить показы и клики, а также количество обращений с сайта и снизить стоимость цели.