Нет. Это не обязательно. Хотя мы рекомендуем все же использовать рекламу Яндекс.Директ, если есть такая возможность.
Ответы и Вопросы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Сайт-визитка - это обычно продвижение брендовых запросов. Тарифный план в таких случаях обычно дешевле, чем, например, продвижение интернет-магазина по трафику. Вы можете запросить коммерческое предложение и мы рассчитаем стоимость для вашего сайта.
Да. Можно. Вы можете выбрать приоритетные категории или запросы для продвижения.
Используется специализированный софт по типу Key Collector. Данные собираются из Wordstat.Yandex, собираются поисковые подсказки, берутся исторические данные из метрики сайта, а также парсится семантика по сайтам-конкурентам из специализированных сервисов.
В случае с особо крупными сайтами может производиться генерация семантики путем генерации "хвостов" по товарами и категориям сайта. После генерации все хвосты обрабатываются по частотности и удаляются запросы с нулевой частотой.
Далее вся полеченная семантика фильтруется путем составлении списка минус-слов и ручным просмотром.
Следующий этап - это фильтрация по коммерческости, геозависимости и другим показателям.
После этого проводится автоматизированная группировка на основании схожести урлов в выдаче специализированным софтом или SEO-сервисами. Эти данные уже вручную обрабатываются и распределяются вручную сео-специалистом.
Оставшиеся "за бортом" коммерческие запросы, а также информационная семантика не удаляется, а добавляется как дополнительные и уходит в отдельные вкладки семантического ядра для использования в дальнейшей работе.
Таким образом мы получаем максимально качественное и конверсионное ядро, состоящее из коммерческих запросов с адекватной видимостью и распределением, в котором учтена как автоматизация, так и опыт и логика сео-специалиста относительно совместимости запросов и их интента (смысла).
Вероятность и скорость попадания сайта в ТОП-10 зависит от размера города N, количества в нем гостиниц и наличия у них сайтов, а также их качества. Это всё определяет конкуренцию.
Если есть много сайтов лучше и качественнее вашего, то необходимо будет добиться того, чтобы ваш сайт был превосходным. Если же конкурентов, занимающихся SEO, мало, то добиться ТОП-10 можно будет быстрее и дешевле.
Если у вас не агрегатор гостиниц, а сайт конкретной гостиницы или сети гостиниц, то мы бы предложили позиционное продвижение, так как основные продвигаемые запросы - это брендовые и локальные поисковые запросы, которых ограниченное количество и выбирать трафиковый метод продвижения нет необходимости. Можно пользоваться преимуществами позиционного продвижения без его недостатков.
Тут нет однозначного ответа. Некоторые типы сайтов в некоторых тематиках по некоторым типам запросов в текущих реалиях выдачи поисковых систем просто не могут быть в ТОП-10 по объективным причинам. Поэтому говорить о сроках можно лишь как о моменте, когда часть из СЯ начнет попадать в ТОП-10.
Условно можно сказать, что результаты для нового сайта могут быть достигнуты позднее, чем для старого как минимум на несколько месяцев.
Однако существует много нюансов и допущений. Если тематика низкоконкурентная, а сайт отличный, то результат может быть достигнут быстро, несмотря на возраст домена.
С одной стороны, у молодого (нового) сайта дольше период выхода на результат и для его продвижения нужно больше ресурсов и времени. Соответственно для достижения тех же результатов - нужно больше времени, денег и ресурсов.
С другой стороны, у молодого сайта меньше возможности для самоокупаемости на начальном периоде продвижения и соответственно многие владельцы бизнеса предпочитают медленное постепенное развитие проекта. Ввиду этого продвижение сайта может происходить в замедленном и экономичном режиме для того, чтобы сайт "отстоялся" и прошел период "песочницы" без дополнительных финансовых затрат, который на данном этапе могут не принести видимого эффекта.
При тарификации молодых сайтов мы учитываем эти моменты и соответственно корректируем как ожидания, так и тариф.
При необходимости в качестве дополнительной услуги мы можем предложить услуги наших контент-менеджеров для работы с вашим каталогом товаров.
Однако то, что касается цен, то мы живем в век высоких технологий и зачастую лучше настроить автоматическую синхронизацию цен с программой 1С или xml-фидом поставщика, чтобы автоматизировать данный процесс.
Наличие офлайн точек продаж (или самовывоза) может являться важным фактором ранжирования.
Например, Яндекс.Карты не добавят вашу компания на свои Карты без предоставления доказательств о существовании такой компании по указанному адресу. Они просят договор аренды и видео с вывеской и адресом для верификации компании.
Поэтому наличие адреса местонахождения компании достаточно важный момент. Он не является критическим или окончательным приговором. Степень важности фактора меняется в зависимости от тематики. В каких-то тематиках - это совсем не важно, а где-то это может быть камнем преткновения.
Также нужно понимать и геозависимость продвижения от локации адреса предприятия. Сайту сложно будет присвоить необходимый регион без соответствующего адреса.
Обычно сайты в этой тематике продвигаются по тарифу "Трафик". С текущими ценами вы можете ознакомиться на соответствующей странице.
В целом, итоговая стоимость продвижения складывается из затрат на seo-продвижение и стоимости внедрения доработок. Также дополнительно могут оплачиваться копирайтинг, усиленное ссылочное продвижение,
Да, в нашей компании есть опыт продвижения сайтов по оптово-розничной продаже строительных материалов, SEO- продвижению сайтов по продаже искусственного камня, отделочных материалаов и сайты, посвященные продаже керамической плитки и керамогранита. Некоторые из этих кейсов есть в нашем портфолио на нашем сайте.
Своей ограниченностью как в количестве запросов, которые можно продвинуть, так и в отсутствии возможности использовать многие механизмы продвижения доступные для многостраничных сайтов. Ведь если, например, создать у сайта раздел со статьями или страницу контактов, то сайт уже автоматически перестает быть Landing Page и становится многостраничным сайтом. В принципе, при наличии бюджета - это одно из лучших решений - расширять сайт, добавляя к нему новые страницы.
Те, к которым нет доступа. Где нет возможности внести свои мета-теги, внести правки в текст или добавить новые блоки.
Да. Landing Page - это одностраничный сайт. Значит в продвижении у нас может быть только 1 страница. Соответственно продвинуть мы на ней можем очень ограниченное количество запросов, которые смогут сочетаться друг с другом и могут быть продвинуты на 1 странице. Условно - это только 1 кластер запросов. В численном выражении - это приблизительно от 3 до 20 запросов.
Выбор и подбор запросов для продвижения в данном продукте возможен только совместно с агентством, так как исключается включение в тариф несовместимых запросов. А определить это сможет только сео-специалист.
Для достижения результатов нужна постоянная работа по SEO. Тариф "Базового SEO" предполагает упрощенную систему работы с сайтом и построен по принципу 20/80 ради сокращения расходов на продвижение. Поэтому данный тариф по SEO такой недорогой. Но работы необходимо проводить на ежемесячной основе.
Всё индивидуально и зависит от наличия и ширины семантического ядра, а также скорости проведения смежных работ других специалистов - настройке целей на сайте, генерации товарного фида.
Обычно первый запуск рекламной кампании можно осуществить через 7-14 дней.
Да. Конечно. Первичная настройка позволяет запустить рекламную кампанию, но не довести ее до идеала. Без наработанной статистики нельзя увидеть фактическую эффективность тех или иных ключевых запросов. Не получится предусмотреть заранее всех минус-слов. Также нужно всегда реагировать на внутренние и внешние изменения и вносить правки.
Для этого существует услуга ежемесячного ведения контекстной рекламы. В рамках данной услуги как раз и проводятся работы по оптимизации и "шлифовки" рекламных кампаний, оценке их эффективности, доработке и расширению семантики.
Достаточно много моментов по настройке рекламных кампаний. Вот несколько примеров:
- Адекватность подбора ключевых слов.
- Наличие минус-фраз.
- Количество мусора в статистике поисковых фраз.
- Наличие 404 ошибок в url адресах.
- Адекватность подбора посадочных страниц.
- Группировка кампаний, групп, объявлений.
- Наличие мобильных объявлений.
- Наличие кампаний ретаргетинга.
- Качество подбора стратегии и корректность ее настроек.
- Выставленные ограничения по ставкам.
- Средний % отказов и глубина просмотра.
- Наличие Метрики.
- Корректность настройки целей.
- И другое.
Наша сфера услуг - это сфера, где требуются профессионалы своего дела. Для этого нужна высокая компетенция в данной области. Экспресс-аудит - это хороший способ показать нашу компетенцию и привлечь интерес потенциального клиента к нашим услугам. Это промо-акция.
Наша цель - это продолжить с вами сотрудничество после аудита и заключить договор на обслуживание. Поэтому мы готовы делать аудит бесплатно. Но при этом мы предоставляем полезный и качественный продукт, который ни к чему вас не обязывает. Дальнейшие шаги по взаимодействию с нашей компанией остаются на ваше усмотрение. Мы лишь хотим показать вам наши компетенции.
Доступ к рекламным кампаниям, конечно, нужен. Для этого в кабинете рекламодателя есть специальный функционал по предоставления доступов.
Конечно. Возможно договориться о единоразовых работах либо об ежемесячном сопровождении и ведении ваших рекламных кампаний.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров.
Аналогичный сервис от Google - КМС (контекстно-медийная сеть).
Простыми словами - это реклама в различных блоках на сайтах-партнерах поисковых систем. Вы как пользователь заходите на различные сайт и видите рекламу, провайдером которых может являться Яндекс или Google. Поисковыми системы выступают площадкой, хабом между рекламодателями и владельцами сайтов и при помощи инструментов поисковых систем - вы видите на сайтах рекламу, которую вам показывает Яндекс или Google.
Это сильно упрощает работ всем участникам рекламного рынка и позволяет показывать рекламу пользователям максимально таргетированно на очень большом количестве сайтов.
Условно, куда бы ты не зашел - везде тебя встретит реклама Яндекса или Google.
Ремаркетинг и ретаргетинг - это синонимы, означающие одно и тоже.
Это настройки, инструмент в контекстной рекламе с помощью которого вы рекламируете продукт на аудиторию, которая уже ранее интересовалась им - посещала целевую страницу, скачала приложение, заходила в офлайн магазин, совершала ранее покупки и тд.
Например, вы интересовались утюгом в интернет-магазине и зашли на его страницу. Если у данного магазина настроен ретаргетинг, то вас еще какое-то время в сети может догонять реклама этого утюга из этого магазина. Вы для магазина - "теплый" клиент, которого нужно "дожать" на покупку.
Исследования и эксперименты показывают, что конверсия с ретаргетинга и соответственно ROI выше, чем с обычной рекламы. Настройка ретаргетинга повышает ваши продажи и поднимает общую конверсию на сайте.
Технически это возможно.
Можно даже просто сформировать объявления и получать заявки. Однако это не эффективно.
Можно использовать страницы разрешенных в РФ социальных сетей или сделать сайт на конструкторе. В любом случае, для лучше конверсии нужна посадочная страница, на которой вы передадите УТП вашего продукта.
Можно конечно, если у данных запросов достаточно высокий спрос, но обычно это не эффективно. Лучшую конверсию как и в SEO, дают длинные запросы и узкое попадание в потребность. То есть, если вы интернет-магазин по продаже техники Apple, то лучше всего будет рекламироваться по каждому отдельному продукту эпл и сделать семантику на всю линейку, чем рекламироваться скажем по запросу "купить смартфон".
А если ключи низкочастотные, то просто будет очень мало кликов и бюджет не будет использован. Деньги не будут работать.
В поисковых системах есть алгоритмы, защищающие от скликивания бюджета. Они достаточно успешно работают и постоянно развиваются. Конечно, они вас не уберегут от того, что реальный человек, ваш конкурент зайдет по вашей рекламе и вы заплатите за этот клик. Но скликивать автоматизированно вашу рекламу у конкурента не получится.
С РСЯ ситуация чуть сложнее, но мы проводим постоянные чистки площадок с плохими показателями по отказам и глубине просмотров и это дополнительно защищает от рекламы на неконверсионных площадках и соответственно от скликивания бюджета.
В поисковой выдаче всего 10 мест для SEO-трафика и до 9-10 мест для платного трафика. Это не считая различных сервисов самих поисковых систем. При этом первые 3-4 места - это реклама. То есть, даже если вы на первом месте в поисковой выдаче, то фактически вы всего лишь на 5-м месте на странице поиска.
Поисковые системы с каждым годом все больше увеличивают количество рекламных места и занимают наиболее конверсионные места на странице рекламными блоками и собственными сервисами.
Как итог, даже если вы будете по всем запросам ТОП-1, вы не сможете получить столько же трафика, сколько сейчас есть в контекстной рекламе. А еще ведь есть РСЯ, что еще больше увеличивает количество возможных переходов.
Это абсолютно не принижает значения органического трафика, но в современных реалиях без рекламы выжить тяжело. Поэтому мы рекомендуем использовать оба канала для привлечения трафика на ваш сайт.
Часть модулей, разработанных нашей компанией для 1С-Битрикс, при SEO-продвижении у нас - бесплатны.
Модули сторонних компаний, например, шаблоны сайта или модуль SEO умного фильтра нужно оплачивать отдельно.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|