Круг пользователей сайтами и потенциальных покупателей Ваших товаров/услуг практически со 100% уверенностью являются активными пользователями соцсетей. Эту возможность грех не использовать, поэтому стоит узнать, что это SMM–продвижение — об этом подробнее дальше.
Коротко о главном
Если говорить кратко о том, что это SMM, то стоит привести полное название термина, а оно звучит как Social Media Marketing. Перевод означает социальный медиа–маркетинг или более простое объяснение — это продвижение бренда, товара или услуги на социальных площадках (например, ВКонтакте или Фейсбук).
Можно выделить четыре главные задачи этого маркетингового инструмента:
- Выполняет роль дополнительной площадки для продаж товаров/услуг;
- Увеличение уровня трафика сайта;
- Повышение узнаваемости бренда или отдельного продукта компании;
- Продвижение бренда/продукта при помощи таргетинговой рекламы в соцсетях.
Относительно того, кому подходит SMM, то отметить стоит в первую очередь интернет–магазины и официальные страницы СМИ. Корпоративные сайты и блоги, а также сайты фирм, что работают в сфере предоставления услуг, тоже следует заниматься продвижением в социальных сетях.
Пару слов об этапах проведения
Как делать SMM — разделив процесс на этапы. Выделить можно всего два этапа, которые состоят в разработке самой стратегии продвижения и последующем внедрении. Специалисты делят эти этапы на отдельные процедуры, например:
- Анализ социальных сетей или конкурентов;
- Составление плана задач, целей и прочих моментов;
- Работа над концепцией SMM;
- Выбор блогеров, которые займутся выполнением самой кампании.
Стоит отметить, что этот инструмент должен содержать информативно ценный контент. А эту работу следует предоставить мастерам своего дела.
Помните, что хороший менеджер не упустит шанса провести рекламную кампанию, обзор товара или подобное на площадке с высоким уровнем посещаемости. Это позволит не только проинформировать потребителя, но и создать привлекательный образ компании, а в бизнесе это стоит считать одним из главных инструментов продвижения.