Крупнейшим центром сбора больших масс целевой аудитории считаются социальные сети – это давно поняли в бизнесе. С целью привлечения новых клиентов, владельцы сайтов, интернет-магазинов и производители занимаются активным продвижением своих услуги и товаров в соцсетях. А для налаживания контактов с ЦА используются SMM, а также таргетинговая реклама – о разнице этих инструментов стоит поговорить подробнее.
Разбор понятий
Social Media Marketing (сокращенно SMM) дословно переводится «маркетинг социальных сетей». Технически является каналом постоянного взаимодействия с ЦА с возможностью генерации потока новых клиентов. У этого понятия есть два составляющих:
- Комьюнити-менеджмент, что есть коммуникацией с подписчиками сообщества, подбор контента с ориентацией на интересы каждого пользователя и так далее;
- Таргетированная реклама – это мероприятия по привлечению потенциальных клиентов для повышения продаж.
Функции SMM и таргетинг выполняют разные, соответственно возможно заключить – это разные инструменты продвижения продукта в соцсети. Чтобы в этом удостовериться, стоит поговорить более детально.
SMM – цели, как работаем и подобное
В СММ все тесно связано с контентом, а также общением с подписчиками. Еще дополнительной задачей возможно указать управление жизнью сообщества. Грамотный комьюнити-менеджмент предполагает постановку четких задач, которые должны быть конкретными, грамотно сформулированными, просчитанными и актуальными. Также у этих своеобразных векторов должны быть временные рамки, поэтому определение достижимости принципиально.
Чтобы установить точные цели проводимой рекламной кампании, нужно трезво оценивать собственные возможности, в том числе финансовые. Также нужно знать максимум информации о пользователях сообщества, а примерное резюме может иметь такие позиции:
- Возраст и пол;
- Район проживания (страна, город);
- Семейное положение;
- Чем интересуется или увлекается;
- Каким уровнем достатка располагает и так далее.
Дополнительно специалист должен подготовить резюме по конкурентам. В частности стоит оценить, как они рекламируют свои товары или услуги, а также – как общаются со своей аудиторией. Особо внимательно оцените работу успешных конкурентов, так как этот анализ даст подробную инструкцию (контент-план) действий для Вас.
Таргетированная реклама как инструмент
При использовании таргетинга начать стоит с изучения самого инструмента в рамках конкретной соцсети. Сама рекламная кампания выполняется в три этапа:
- Выбрать целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама – это проводится по конкретным признакам;
- Подготовка баннеров, а также текстов (возможно назвать одним словом – креативы) – нужно для привлечения внимания;
- Настройка посадочных страниц, что невозможны без грамотного оформления сообщества в социальной сети (лендинга).
Заключение
Хоть эти два понятия не идентичны, но определенно взаимосвязаны. Также стоит отметить, что перед задействованием следует провести тесты – профи знают о чем речь.
Чтобы мероприятие принесло желаемый результат, стоит доверить работу профессиональным таргетологам или маркетологам. Поэтому Вам стоит оценить предложение нашей компании – это возможно сделать на сайте, а также оставить заявку. А еще у Вас есть возможность позвонить по номеру, чтобы получить быстрый ответ на интересующие вопросы.