Представители бизнеса успели оценить перспективы использования социальных сетей, поскольку они объединяют большое количество людей. Каждая уважающая себя компания сегодня имеет не только официальный сайт, но также сообщества в соцсетях. Но нужно знать, как привлечь внимание потенциальных клиентов, а знает это SMM-менеджер – что это такое и в какой сфере работает будет дальше.
Кратко о сути
Относительно SMM (что это за аббревиатура), расшифровывается она как «Social Media Marketing», а переводится дословно, как «маркетинг социальных сетей». Целью является привлечение новых клиентов из числа пользователей ВКонтакте, Facebook, Instagram и других площадок. Еще одна задача – повышение уровня популярности бренда за счет работы над репутацией и общения с подписчиками.
Выполнить перечисленные задачи становится проще, поскольку социальные площадки имеют практически всю необходимую информацию о пользователях, а конкретно:
- Пол и возраст потенциальных клиентов;
- Круг интересов или потребностей;
- Уровень достатка;
- Район проживания (страна, город) и прочее.
Если говорить о SMM – что это простыми – то возможно сказать, что это реклама. Однако справедливо отметить, что это продвижение более ориентировано потенциального потребителя того или иного продукта. Но кроме самих рекламных кампаний в сообществе возможно пообщаться с заинтересованными пользователями в формате опросов, комментариев или блогов.
Еще одна особенность СММ – это возможность общения непосредственно с живыми клиентами или заинтересованными людьми. Поэтому важно не потерять их интерес к продвигаемому бренду, а для этого нужно меняться, развиваться, обновлять контент, предлагать более новое и подобное. Чтобы это делалось, стоит привлечь отдельного сотрудника или нанять профи-СММщика. Вкратце об обязанностях этого работника Вы узнаете ниже.
Чем занимается СММщик
Вы уже узнали о SMM что это и как работает, не лишнее понять особенности профессии СММщик. Если говорить кратко, то обязанностями этого специалиста является выполнение следующих заданий:
- Наполнение сообществ в соцсетях контентом;
- Отслеживание комментариев пользователей, при необходимости – коммуникация;
- Подготовка планов для будущих рекламных кампаний;
- Запуск рекламы или объявление конкурсов.
Масштабы деятельности компании, а также требования к сотруднику могут менять список задач СММ-менеджера убавляясь или приумножаясь. Чтобы работать было лучше нужно разобраться в специфике бизнеса, а также продуктах, которые требуется продвигать. Попутно потребуется изучить способы продвижения крупных конкурентов. Этот анализ позволит составить заведомо успешный план кампании для клиентов.
Чтобы реклама попала в точку потребуется изучить аудиторию подписчиков сообщества. Обычно социальные сети предоставляют все необходимые данные для составления своеобразного резюме потенциального клиента. Также в список заданий входит настройка таргетированной рекламы, если нет таргетолога.
Если у Вас нет отдельного сотрудника, который занялся бы продвижением бренда в соцсетях, то наша компания предлагает свои услуги. Наши СММщики имеют все необходимые качества, а также достаточный опыт работы в сфере. Узнать сколько это будет стоить удобнее во время консультации с менеджером – оставьте заявку на сайте или позвоните по контактному номеру.