Таргетированная реклама и SMM
Круг пользователей сайтами и потенциальных покупателей Ваших товаров/услуг практически со 100% уверенностью являются активными пользователями соцсетей. Эту возможность грех не использовать, поэтому стоит узнать, что это SMM–продвижение — об этом подробнее дальше.
Представители бизнеса успели оценить перспективы использования социальных сетей, поскольку они объединяют большое количество людей. Каждая уважающая себя компания сегодня имеет не только официальный сайт, но также сообщества в соцсетях. Но нужно знать, как привлечь внимание потенциальных клиентов, а знает это SMM-менеджер – что это такое и в какой сфере работает будет дальше.
Крупнейшим центром сбора больших масс целевой аудитории считаются социальные сети – это давно поняли в бизнесе. С целью привлечения новых клиентов, владельцы сайтов, интернет-магазинов и производители занимаются активным продвижением своих услуги и товаров в соцсетях. А для налаживания контактов с ЦА используются SMM, а также таргетинговая реклама – о разнице этих инструментов стоит поговорить подробнее.