SEO – это не просто маркетинговая стратегия. Она меняет правила игры. За 27 с лишним лет работы в отрасли я неоднократно становился свидетелем того, как SEO радикально меняло не только вектор развития бизнеса, но и жизни людей.
Вот три причины, по которым бизнес должен быть благодарен SEO:
- SEO – одна из самых экономически эффективных маркетинговых стратегий.
- Google вознаграждает компании за инвестиции в SEO.
- SEO укрепляет доверие между предприятиями и клиентами.
SEO – одна из самых экономически эффективных маркетинговых стратегий
Конечно, помимо SEO существуют и другие стратегии, в которые вы можете инвестировать средства, и получать с этого прибыль. Например, PPC или физическая реклама.
Если вы перестанете платить за нее, то лишитесь видимости и трафика.
Если уберете рекламу на билборде, то ваш бренд будут замечать реже.
Если перестанете развивать SEO, то лишитесь всего.
SEO – это долгосрочные инвестиции. Но зачастую самые крупные инвестиции приносят по итогу самый большой результат. И весь этот результат будет целиком и полностью принадлежать вам.
Чтобы у вас было представление о том, насколько SEO может быть важнее PPC, то можем просто обратиться к статистике. Так, средний показатель кликов по объявлениям Google Ads во всех отраслях составляет около 3%. Кроме того, существует органическая социальная реклама, которая в среднем обеспечивает только 5% трафика на сайты, согласно данным BrightEdge. Наша команда также провела исследование, и выяснила, что средний показатель кликов для первой позиции в SERP составляет всего от 29% до 43%.
Подумайте вот о чем: ежеминутно Google получает порядка 5,9 миллиона поисковых запросов. Нигде, кроме как в результатах поиска, у вас не будет возможности выйти на такой огромный рынок, состоящий из реальных людей.
Традиционные маркетинговые стратегии, такие как PPC и, например, реклама в социальных сетях даже близко не способны дать похоже результаты. Просто вспомните, помогло ли вам развешивание листовок или аренда рекламы на рекламных щитах окупить вложения?
SEO – это не дешевое решение. Однако SEO является эффективной стратегией, которая определенно принесет вам плоды, если работать с ней правильно. Согласно исследованию BrightEdge, средняя доля доходов, получаемых от SEO, составляет около 45%.
SEO предоставляет одним компаниям конкурировать с другими, в результате чего на свет рождается действительно качественный и уникальный контент.
Google вознаграждает компании за инвестиции в SEO
«Сосредоточьтесь на клиентах, и успех вам будет обеспечен» – это заповедь Google номер один.
SEO (при правильном подходе) придерживается этой же философии.
Google стремится предоставить своим пользователям наилучшие результаты поиска, а вам нужно стремиться к тому, чтобы быть в числе этих самых «наилучших результатах поиска».
Если вы будете:
- Инвестировать в состояние сайта, оптимизируют его, делая удобнее для поисковых систем и людей;
- Понимать желания своей целевую аудиторию и создавать качественный контент, который будет помогать.
То Google вознаградит вас, разместив ваш контент на первой странице результатов поиска.
SEO и Google находятся в тесной кооперации, именно поэтому машина продвигает поисковую оптимизацию как способ облегчить системам индексацию и анализ вашего контента.
SEO укрепляет доверие между предприятиями и клиентами
Построение доверительных отношений между потенциальным клиентом и предприятием – это то, что SEO делает действительно хорошо.
С помощью поисковой оптимизации вы сможете выяснить:
- Что ищут люди.
- Какие намерения стоят за этими поисками.
- Как вы можете предоставить пользователю нужную информацию.
Всего существует несколько способов укрепления доверия с помощью SEO:
- Через результаты поиска – если ваш сайт появится в SERP на первой странице, то люди будут доверять вам больше. Ведь если Google выбрал его, он должен быть хорошим, не так ли?
- Через контент – вы сможете удовлетворить потребности клиента, если будете четко понимать, что ему нужно на том или ином этапе конверсии.
- Через сам сайт – если вы позаботились о SEO, то как только люди будут попадать на вашу страницу из результатов поиска, они, вероятно, начнут добавлять ваш сайт в закладки своего браузера. С той целью, чтобы потом вернуться на него и воспользоваться теми или иными услугами.
Если вы не знаете, как создать качественный сайт – это не беда. В любой момент можно прибегнуть к помощи SEO. Можно также почитать методичку Google. Там делается особый акцент на том, что клиент должен доверять вам.
SEO может даже улучшить вашу репутацию.
Благодаря поисковой оптимизации бизнес процветает.
За годы моей работы в SEO я видел, как поисковая оптимизация буквально вытаскивала некоторые компании из пропасти, давая им второй шанс.
И многие организации этим шансом действительно воспользовались, создав больше рабочих мест, и повлияв на бессчетное количество жизней.
SEO — это не просто какая-то стратегия. SEO – это смена парадигмы.
И я благодарен тому, что у меня есть возможность заниматься SEO каждый день.
Источник: https://searchengineland.com/thankful-for-seo-389858