Новички сети интернет часто видят незнакомые словосочетание, причём на иностранном языке. Например, Google Adwords или Яндекс.Директ (ЯД). Сложная аббревиатура вызывает недопонимание. Сегодня прольём свет на эту ситуацию, расскажем о современных способах заработка через приложения.
Google Adwords - что это такое?
Google Adwords – дополнительный сервис контекстной рекламы, с удобными инструментами для простоты пользования. С его помощью можно создать интернет-рекламу, привлекающую множество пользователей. Контекстная реклама отображает товары, которые искал пользователь ранее, информацию о продавце. После клика вся информация высветиться пользователю.
Создание рекламы в Google Ads позволит компании или частному лицу заработать. Для этого в известном приложении необходимо совершить простые действия.
Сначала зарегистрироваться. Регистрация происходит путём создания аккаунта Ads. Потом система предлагает выбрать целевую аудиторию. Грамотно это называется таргетинг. Таргетинг включает выбор местоположения (страна, регион, город), языка потенциальных клиентов, а также демографических показателей (возраст и пол).
Указывается бюджет компании. Устанавливается цена за клик. Только потом можно напечатать текст самого объявления с заголовками. Также выбрать ключевые слова. Можно не только подобрать ключевые запросы, но и посмотреть рекламу конкурентов.
Завершающий этап работы в приложении – это оплата. Модератор проверяет текст. Через некоторое время появляется контекстная реклама пользователя.
Преимущества:
- Пользователь продвигает бизнес в виде рекламы, даже с небольших лимитом денежных средств.
- Стоимость клика в Google AdWords ниже, чем в Яндекс.Директ.
- Простота пользования сервисом.
- Реклама с хорошей кликабельностью стоит недорого.
Яндекс.Директ: в чём отличие?
Яндекс.Директ – это тоже сервис контекстной рекламы, который существует, чтобы принести прибыль компании. Прибыль будет, если постоянные клиенты покупают товар и новые клиенты заинтересуется товаром.
Яндекс.Директ и Google AdWords устроены не одинаково. У них много различий. Колоссальные отличительные черты в расширениях. В Гугле возможностей значительно расширены. Это промоакции, номера телефонов, сообщения на телефон, возможность отслеживать звонки как конверсии, отзывы. В Яндексе таких опций нет (там можно использовать ссылки, но это не всегда удобно).
Преимущества яндекс директ:
- работа только на свою целевую аудиторию;
- нет лишних оплат, оплата только за клики;
- наличие ретаргетинга;
- можно контролировать цену за каждый переход.
Яндекс директ или google adwords - выбор исключительно за пользователем. Оба ресурса сполна выполняют поставленные задачи.