Прошлый год принес от Яндекса новинку — турбо-страницы для магазина, которые стали доступны всем без исключения пользователям поисковиков. Если говорить о данном продукте, то он является упрощенной версией ранее знакомых мобильных страниц. Больше интересной информации Вы узнаете дальше.
Кратко о турбо-страницах
Турбо-страницы Яндекс для интернет-магазина создаются на основе универсального шаблона. Есть и свой способ идентификации таких страничек — Вы можете заметить значок в ракеты.
Стоит отметить, что данные страницы положительно сказываются на скорости загрузки информации из поисковых систем. При использовании сети 3G, увеличение в 15 раз. Кстати, аналогичные продукты могут предложить другие поисковики и социальные сети — к примеру, Instant Articles в соцсети Facebook.
Повышение скорости гарантируется в виду кэширования контента. За счет этого пользователи получают возможность видеть товар или информацию сразу, даже при отсутствии осуществленного перехода на сайт.
Какие преимущества стоит отметить?
Турбо-страницы для интернет-магазина отличаются рядом преимуществ, которые состоят в следующем:
- Увеличивают количество рекламных показов в выдаче, но без потерь трафика;
- Уменьшают нагрузку на сайт, так как при демонстрации рекламного или информационного контента используются ресурсы продвижения Яндекса или другого поисковика;
- Увеличивает популярность странички, что только плюс к посещаемости ресурса.
Сегодня продукт активно используется не только интернет–магазинами или социальными сетями для рекламы товаров. Полезен он для новостных ресурсов и блогов, а также на других ресурсах, для которых контент находится на важных позициях. Но стоит отметить, что для коммерческих сайтов подобные шаблоны пока остаются недоступны.
Пару слов о монетизации турбо-страниц
Монетизация, как процесс, всегда интересует вебмастера — это касается в том числе турбо–страниц. Чтобы монетизировать этот продукт, необходимо выбрать один из способов:
- Первый способ — это использование рекламной сети Яндекса (сокращенно РСЯ). При использовании РСЯ есть возможность отображения объявления рекламодателя в различных форматах;
- Второй способ — это использование ADFOX. Данная платформа позволит подключить сторонние монетизаторы, чтобы увеличить прибыль от каждой трансляции рекламного продукта.
Стоит отметить, что есть возможность мониторинга статистических данных таких страниц. Для этого можно использовать удобные и распространенные инструменты – например, Рейтинг Mail.ru, LiveInternet и прочие.
Особенности подключения турбо-страниц
Подключение турбо-страниц для интернет-магазинов происходит по определенному алгоритму, который выглядит следующим образом:
- Сначала следует провести настройку RSS–ленты. Если Вы не в курсе того, как проводится данный процесс, то можно найти справку в Яндексе;
- Когда лента будет настроена, следует внести ресурс в Яндекс.Вебмастер, но это может быть сделано раньше;
- Далее следует разместить RSS–файл таким образом, чтобы имелся доступ к нему поисковых роботов;
- После этого следует правильно расставить ссылки на соответствующие файлы;
- Завершающим этапом данного процесса является настраивание отображения страницы — это установка логотипов, кодов и прочих компонентов.
Что стоит помнить?
Стоит учесть об одном ограничении относительно ленты из турбо-страниц — их не должно быть больше 500 штук. Также размер каждого файла не должен превышать 15 Мб. Относительно Яндекс.Вебмастер, то он дает возможность подключения десяти таких лент.
Хоть и загрузка страниц происходит довольно быстро, есть вероятность возникновения ошибки. При отсутствии загрузки в течение 10 секунд пользователь сообщает про возникшую ошибку. Но возможно подобных сложностей будет меньше, так как функционал турбо-страниц будет расширен.
В качестве вывода стоит отметить, что этот продукт стоит считать удобным инструментом для максимизации трафика и увеличения популярности ресурса. Однако это возможно только при условии контента подходящего качества, чтобы это сказалось на лояльности аудитории. Непременно стоит оценить примеры турбо-страниц интернет-магазинов, что Вы можете сделать прямо сейчас.
Относительно самих турбо-страниц, то Яндекс в дальнейшем планирует развитие продукта — это касается и других аналогов от поисковиков и соцсетей.