Каждая страница должна иметь свою цель.
Большинство людей ассоциируют первое впечатление с первой встречей. Это относится не только к людям, но и к страницам в интернете. Если верить цифрам, то больше половины пути клиент проходит еще до того, как подает первые сигналы к приобретению товара. Примерно две трети покупателей уходят, если их опыт показался им неудачным.
Вообще сайт чем-то похож на витрину в магазине. А бренд выступает в качестве стекла.
Когда человек смотрит на товар в витрине, он смотрит на него через стеклянную призму. Она-то как раз и сообщает ему, что из себя представляет бизнес: чего от него следует ожидать, и как он может помочь в решении проблемы (вопроса).
Многие компании проваливаются по одной простой причине – они не задумываются о первом впечатлении клиентов. Обычно у таких организаций есть одна домашняя страница, которая практически никогда не меняется, и еще миллион посадочных страниц для различных рекламных акций. Потому что полностью перекраивать сайт никому не захочется.
С таким подходом едва ли можно рассчитывать на стабильное продвижение в SERP, потому что на сайте будут оставаться только те, кто уже пользовался услугами или приобретал товары. Многие новые клиенты, завидев такой подход, скорее всего развернутся и поищут другую компанию. Они не успеют ознакомиться с организацией должным образом, потому что их первое впечатление будет испорчено.
Исследования показывают, что люди, как правило, принимают решение всего за полсекунды. Впечатление формируется при первом посещении сайта. Если оно положительное, то, скорее всего, люди продолжат знакомство с вашим сайтом. Если оно негативное, то уйдут. Согласно статистике, клиенты, первый опыт которых положителен, готовы тратить на 140% больше на приобретение товаров у бренда.
Вот несколько советов, как можно произвести хорошее впечатление на клиента:
- Почаще проверяйте скорость сайта – время загрузки страницы является одним из решающих факторов, из которых складывается первое впечатление. двухсекундная задержка загрузки приводит к тому, что количество отказов достигает 87%.
- Сосредоточьтесь на улучшении UX и разместите наиболее важный контент в верхней части страницы – в среднем, если верить статистике, у вас есть полсекунды, чтобы донести свою мысль до клиентов. Не заставляйте их прокручивать страницу до конца и тратить время.
- Избегайте эффекта мерцания, если это возможно. Эффект мерцания – это когда сайт загружается сначала в одном состоянии, но потом переходит в другое, меняя при этом свой внешний вид. Обычно, когда говорят об эффекте мерцания, имеют в виду динамическую смену каких-нибудь элементов на сайте. Несмотря на то, что эффект мерцания может показаться безобидным для SEO, это немного далеко от истины. В ходе исследования, проведенного Radware и Walmart, обнаружилось, что конверсия улучшается на 2% за каждую убранную из времени загрузки секунду.
- Учитывайте особенности вашей аудитории – если у вас есть какая-нибудь информация о ней (например, по какому объявлению пользователи попали на ваш сайт), индивидуализация на основе машинного обучения поможет вам тонко «настроить» контент под клиента. Согласно исследованию Segment, около 70% людей испытывают разочарование, когда понимают, что бренду нет никакого дела до их нужд и желаний. Исправьте это, персонализировав контент.
- Поработайте над дизайном – хорошее первое впечатление на 94% зависит от продуманности дизайна. Внимательно изучите медиаконтент на вашем сайте. Передает ли он идеи, которые вы хотите донести?
Независимо от того, являетесь ли вы брендом типа B2B или D2C, первое впечатление клиента имеет критическое значение.
Источник: https://searchengineland.com/the-static-homepage-is-dead-389019