SEO-агентство SEO2YOU
Задать вопрос
+7 (495) 005-495-2
8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
Заказать звонок
info@seo2you.ru
Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Whats App
+7 (495) 005-495-2
8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
Заказать звонок
SEO-агентство SEO2YOU
Услуги
  • SEO продвижение сайтов
    SEO продвижение сайтов
    • Продвижение в ТОП-10 по позициям
    • Продвижение сайта по трафику
    • Цены на SEO продвижение
    • Продвижение в ПС Яндекс
    • Продвижение в ПС Google
    • Продвижение по схеме CPA
    • Продвижение интернет-магазинов
    • Базовое SEO
    • Бесплатная SEO-консультация
    • + Ещё 6
  • Контекстная реклама
    Контекстная реклама
    • Настройка рекламной кампании
    • Ведение контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
    • Комплексный аудит контекстной рекламы
    • Баннерная реклама
    • Google Ads
    • Экспресс аудит рекламной кампании
    • + Ещё 4
  • Аудиты и аналитика
    Аудиты и аналитика
    • SEO аудит сайта
    • Технический аудит сайта
    • Аудит коммерческих факторов
    • Маркетинговый аудит
    • Юзабилити аудит сайта (UX)
    • Аудит внутренней оптимизации сайта
    • Аудит внешней ссылочной массы
    • Веб-аналитика и анализ конверсий
    • Настройка сквозной аналитики
    • Проверка работы SEO-подрядчика
    • Бесплатный экспресс SEO аудит
    • + Ещё 8
  • Разработка и техническая поддержка
    Разработка и техническая поддержка
    • Создание сайта на 1С-Битрикс
    • Разработка интернет-магазина
    • Техническая поддержка сайта
    • Интернет-магазин на 1С Битрикс
    • Доработка сайта на Битрикс
    • Дизайн сайтов
    • Разработка Landing Page
    • + Ещё 4
  • SMM и таргетированная реклама
    SMM и таргетированная реклама
    • Таргетированная реклама в VK
    • Реклама в социальных сетях
    • Ведение аккаунтов в социальных сетях
  • Комплексное продвижение
    Комплексное продвижение
    • Интернет-маркетинг под ключ
    • Контекст + SEO
    • Создание сайта + SEO
    • SEO + техподдержка сайта
    • + Ещё 1
  • Другие услуги
    Другие услуги
    • Сбор семантического ядра
    • Снятие фильтров поисковых систем
    • Копирайтинг
    • Контент-менеджмент
    • Парсинг сайтов
    • SERM Управление репутацией в сети
    • Настройка и ведение Яндекс.Маркет
    • Настройка Call tracking
    • SEO консультация
    • Анализ товарной матрицы
    • Настройка и ведение Google Merchant
    • + Ещё 8
  • Отраслевые решения в SEO и разработке
    Отраслевые решения в SEO и разработке
    • Продвижение молодых сайтов
    • Продвижение сайта услуг
    • Продвижение на зарубежных рынках
    • Продвижение Landing Page
    • Продвижение корпоративного сайта
    • Продвижение инфопортала
    • Создание услугового сайта
    • Оптимизация скорости сайта
    • SEO продвижение по России
    • Перенос сайта на 1С-Битрикс
    • Разработка сайта-визитки
    • Продвижение сайта на Битрикс
    • Создание сайта блога
    • Создание корпоративного сайта
    • Разработка инфопортала
    • Создание сайта на CMS WordPress
    • Разработка сайта на Tilda
    • Разработка сайта на основе готового шаблона
    • Разработка модулей, калькуляторов
    • SEO продвижение сайта юридической фирмы
    • Продвижение сайта-визитки
    • Продвижение строительного магазина
    • SEO продвижение сайта турфирмы
    • SEO продвижение медицинского сайта
    • SEO продвижение отелей и гостиниц
    • SEO продвижение магазина подарков
    • Продвижение магазина одежды
    • SEO продвижение магазина мебели
    • Продвижение сайта дверей
    • Продвижение интернет-магазина цветов
    • SEO продвижение магазина автозапчастей
    • Продвижение сайта автосервиса
    • SEO продвижение сайта агентства недвижимости
    • + Ещё 30
Кейсы
  • Разработка сайтов
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
Акции
Компания
  • Команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Карьера
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Блог
Контакты
    SEO-агентство SEO2YOU
    Телефоны
    +7 (495) 005-495-2Городской телефон
    8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
    Заказать звонок
    SEO-агентство SEO2YOU
    • +7 (495) 005-495-2
      • Назад
      • +7 (495) 005-495-2Городской телефон
      • 8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
      • Заказать звонок
    info@seo2you.ru
    Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Whats App
    • SEO-агентство SEO2YOU
    • Полезное
    • SEO
    • Реклама, функциональность, эмоциональность: SEO-тестирования заголовков страниц

    Реклама, функциональность, эмоциональность: SEO-тестирования заголовков страниц

    SEO

    Как отмечает контент-маркетолог Мартин Мин, специализирующийся на создании контента для веб-сайтов в сфере розничной торговли и финансов, пользуясь советом своего отца, единственные автомобильные запчасти, в которые необходимо вкладывать средства, – это шины. По привычке Мартин рассматривал в центре шиномонтажа наиболее дешевые шины, но его отец говорил, что шины – именно то, что отделяет машину от дороги и обеспечивает её движение. Отец был прав, и в настоящее время Мартин покупает качественные шины для безопасного передвижения.

    В цифровом маркетинге есть подобная ловушка для начинающих SEO-специалистов. В ежедневной работе они часто недооценивают значение копирайтинга, хотя именно контент связывает бизнес с клиентами в сети, как шины автомобиля напрямую взаимодействуют с дорогой. Как и в случае с автомобильными запчастями, если не делать инвестиции в маркетинг, его эффективность может быть не достигнута. Мартин Мин провел SEO-тестирование для проверки воздействия на пользователей разных типов текста в заголовках ( TITLE) веб-страниц товаров. Ниже приведены результаты теста.

    Гипотеза

    Каждый хороший текст начинается с гипотезы – конкретной идеи или предположения, которое опровергается или подтвердится в результате проверки. Цель – результат, но не менее важно получить данные, где пригодится SEO-тестирование.

    Гипотеза: покупатели с большей вероятностью перейдут по результатам поисковой выдачи с коммерческими заголовками, содержащими формулировки «лучшее соотношение цены и качества», «бесплатно».

    Тест

    SEO-тестирование Мартина Мина включало пару простых шагов. Он работал над обновлением заголовков веб-страниц по продаже мобильных телефонов для отображения их в поисковой выдаче. Для измерения успеха в качестве меры эффективности (KPI) использовался показатель кликабельности, или рейтинг кликов (Click Through Rate, CTR), отслеживаемый в Google Search Console.

    Тест проводился на всех мобильных устройствах на протяжении 6-ти недель. За 6 недель до обновления заголовков веб-страниц были собраны контрольные данные по показателю кликабельности (CTR). Мартин не ограничился изменением заголовков страниц на коммерческий текст, а создал дополнительные тестовые параметры. Если рекламный текст не сработает, можно выявить альтернативный вариант, наиболее понравившийся пользователям.

    seo тестирование заголовков

    Помимо группы заголовков веб-страниц с коммерческим контентом, Мартин добавил две «резервных группы» TITLE, ориентированных на функциональность и эмоциональность. Он создал три типа заголовков страниц с помощью функции SEO Testing Group Test:

    • Коммерческие (рекламные) заголовки
    • Функциональные заголовки
    • Эмоциональные заголовки

    Коммерческий текст содержит финансовые аспекты, влияющие на принятие решения о покупке (информация о цене, акциях, скидках). Функциональный текст включает факты о технических характеристиках, свойствах и преимуществах товара, описывающих пользу для покупателя. Эмоциональный контент построен на психологическом подходе, вызывающем отклик у аудитории.

    Несколько примеров заголовков в поисковой выдаче:

    • Коммерческий заголовок: Apple iPhone 13 Pro Max | Купить прямо сейчас по лучшей цене |
    • Функциональный заголовок: OnePlus 9 Pro | Высокотехнологичный флагман со стабильно высокой производительностью |
    • Эмоциональный заголовок: Galaxy S20 Ultra | Смартфон, о котором вы мечтали|

    Google есть Google

    какой title эффективней

    После завершения теста поисковая система Google выпустила обновление, которое с помощью искусственного интеллекта начало перезаписывать TITLE веб-страниц, игнорируя предоставленные варианты. Обновление не повлияло на результаты, так как эксперимент завершился во время внедрения этой функции. Тестирование проводилось на ирландском языке, где в то время редко наблюдалась перезапись заголовков.

    Тематическое исследование основано на психологии потребителей. Даже если возможность изменения заголовка страницы будет отменена Google, важно понимание причины и мотива перехода людей по ссылке результатов поисковой выдачи. Этот эксперимент, основанный на аналитических данных, служит примером того, как потенциальные покупатели реагируют на содержимое страницы, и объясняет важность инвестиций в создание правильного контента аналогично покупке качественных автомобильных шин.

    Результаты теста, выводы

    SEO-тенденции часто изменяются, актуальные данные и результаты можно увидеть только за продолжительный временной период. Мартин Мин советует избегать регулярного тестирования и проверки результатов теста, а просто нажимать «Пуск», забыв об этом. Хотя, ссылаясь на личный опыт, сам исследователь регулярно проверял данные для наблюдения за тенденциями.

    На раннем этапе эксперимента гипотеза нашла подтверждение, через пару дней наблюдалась четкая тенденция. Даты начала тестирования и изменения заголовков страниц не во всех случаях совпадали. Время расхождения дат заняли сканирование и переиндексация Google нового контента.

    Спустя несколько дней зафиксировано полное изменение тенденций, а к концу 6-недельного тестирования выдвинутая гипотеза была опровергнута. Это нормальная ситуация, учитывая, что эксперимент предусматривает непредвиденные обстоятельства.

    seo тестирование заголовков

    Наиболее эффективными и привлекательными для покупателей оказались простые функциональные заголовки: их рейтинг кликов (CTR) увеличился на 9%. Плохо сработали эмоциональные TITLE при снижении CTR на 31%. Коммерческий (рекламный) текст принес незначительный результат с повышением CTR на 1%.

    Тестирование проводилось после интеграции системы управления CMS, поэтому TITLE веб-страниц автоматически сгенерированы и загружены в Google. Это стало неудачным побочным действием интеграции системы, на решение которого ушло некоторое время. Органический показатель кликабельности (CTR) снизился на 21% на тестируемых страницах товаров сразу после интеграции в связи с тем, что автоматически сгенерированные TITLE выглядели как спам.

    Контрольная копия эмоционального заголовка, поступившая в Google, была автоматически сгенерирована и прошла исправление. Однако в дальнейшем TITLE привел к падению CTR на 31%. Это стало открытием и означало, что автоматически сгенерированные TITLE, нуждающиеся в исправлении и снизившие кликабельность, работали лучше, чем эмоциональные заголовки.

    Заключение

    Мартин Мин отмечает, что тестирование открыло много знаний, но исследователь сосредоточился на основных положениях:

    • Содержание важно. Будь то целевая страница, TITLE или поисковая реклама, текст влияет на принятие пользователем решения о переходе на сайт и выполнении действий. Наряду с конверсией продаж стоит учитывать микроконверсии, превращающие посетителя ресурса в покупателя.
    • Тестирование эффективно. Недостаточно только фокусироваться на языке продаж, стоит тестировать идеи для поиска и внедрения эффективных маркетинговых стратегий по привлечению потенциальных клиентов, увеличения их лояльности.
    • Проверка шин. Простое напоминание о том, что стоит инвестировать в наиболее качественные автомобильные шины и проверять их.
      В маркетинге действует то же правило. Вложения средств в тематические исследования, SEO-инструменты – важные инвестиции, необходимые для продвижения сайта в поисковых системах и успеха бизнеса.
    Источник: https://moz.com/blog/page-title-seo-testing-case-study
    Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
    Заказать услугу

    Нужна консультация?

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

    Задать вопрос

    Услуги

    Продвижение в ТОП-10 по позициям
    Продвижение в ТОП-10 по позициям
    Продвижение сайта по трафику
    Продвижение сайта по трафику
    Продвижение в ПС Яндекс
    Продвижение в ПС Яндекс
    Продвижение в ПС Google
    Продвижение в ПС Google
    Продвижение по схеме CPA
    Продвижение по схеме CPA
    Продвижение интернет-магазинов
    Продвижение интернет-магазинов
    Базовое SEO
    Базовое SEO
    Бесплатная SEO-консультация
    Бесплатная SEO-консультация

    Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта!
    Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта!
    Изучим ваш сайт и расскажем о его сильных и слабых сторонах.
    Закажи SEO, а контекст в ПОДАРОК!
    Закажи SEO, а контекст в ПОДАРОК!

    При заказе SEO от 70000 рублей/мес.

    Поделиться
    Назад к списку
    SEO-агентство SEO2YOU
    +7 (495) 005-495-2 Заказать звонок
    8-800-707-1-495 Бесплатный номер по РФ
    info@seo2you.ru
    Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
    Услуги
    SEO продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Аудиты и аналитика
    Разработка и техническая поддержка
    SMM и таргетированная реклама
    Комплексное продвижение
    Другие услуги
    Отраслевые решения в SEO и разработке
    Компания
    Команда
    Партнеры
    Отзывы
    Карьера
    Сертификаты
    Реквизиты
    Вопрос ответ
    Портфолио
    Блог
    Контакты
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Whats App
    Версия для печати
    Политика конфиденциальности
    2014-2023 © Все права защищены.
    Заказать звонок
    Написать сообщение
    Оставить отзыв
    Ближайший офис