Многие компании обеспокоены рекламным продвижением свей продукции. Ведь качественная реклама – двигатель прогресса. Только за продвижение в сети придётся заплатить немаленькую сумму денег
Сео продвижение: особенности
SEO оптимизация – комплексные меры, направленные на всестороннюю раскрутку конкретного сайта. Это длительная работа сео-оптимизаторов.
После работы с ресурсом результат выдачи поисковых систем (SERPs) повышается и выходит в топ поисковых систем.
Сайт по запросам выходит на первые позиции, а значит, увеличивается посещаемость пользователей. После достижения цели увеличится посещаемость, а значит, в дальнейшем увеличится и доход.
Плюсы продвижения:
- Не нужно платить за переходы. Переходы пользователей в контекстной рекламе оплачивает владелец ресурса, а это очень неудобно, потому что можно ошибочно указать не все стоп-слова. SEO продвижение не требует дополнительной платы за клики, что считается большим плюсом. Этот факт уже сам за себя отвечает на вопрос, что лучше: контекстная реклама или seo?
- Улучшается техническое состояние сайта. Оптимизаторы используют несколько приёмов, чтобы его улучшить. Они исправляют ошибки, недочеты, которые не были видны заказчику ранее. Сайт должен быстро загружаться, соответствовать параметрам, чтобы ранжироваться.
- Горячий трафик. Возможность пользователей вбивать запросы в режиме реального времени.
- Появляется юзабилити сайта. Пользователям легко найти при помощи фильтра нужную информацию.
Seo или контекстная реклама
Многие не могут определиться, какой способ продвижения выбрать: seo или контекстная реклама. Чтобы найти ответ, сосредоточим внимание на контекстной. Она подразумевает разновидность текстовых объявлений, графических объявлений и видео, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами.
Контекстная реклама часто настраивается по геолокации. Например, пользователь живёт в Краснодаре и ищет мультиварку. Согласно его поисковым запросам, «выскакивает» реклама. Кликнув на нее, он сможет посмотреть выгодные предложения. Её ещё можно запустить через приложения Google AdWords или Яндекс.Директ.
В отличие от сео контекстная реклама платная. Стоимость определяется по кликам. Если пользователи перешли на сайт, но не нашли ничего интересного, за их клики придется платить. Настройки стоп-слов не всегда помогают, потому что ключевые фразы могут быть указаны не корректно.