SEO продвижение все еще считают второстепенным аспектом веб ресурсов, поэтому этому процессу уделяется недостаточно внимания. Из за этого практически на каждом сайте совершаются идентичные ошибки. Если Вас заинтересовало качественное продвижение сайта, частые ошибки при этом процессе стоит узнать, чтобы их не совершать.
Цели оптимизации кратко
Основная причина проводить оптимизацию — это повысить позиции сайта в ТОПе поисковых систем. Суть оптимизационной работы состоит в настройке ресурса так, чтобы его структура была понятна поисковикам.
От качества проведенной оптимизации зависит, как поисковые роботы обработают содержимое ресурса. Поисковикам интересна тематика, назначение и популярность источника. В противном случае робот не понимает о чем говорится на страницах.
ТОП-5 ошибок
Правильная оптимизация сайта исправление ошибок предполагает также. Однако для начала нужно ознакомиться со списком таковых, чтобы знать на что обращать внимание. Мы можем выделить пять самых распространенных, но их значительно больше:
- Несоответствие или низкое качество тэгов в названии страницы, а поисковики именно на них опираются;
- Несоблюдение иерархии в заголовках, а это помогает пользователю (в первую очередь) правильно и проще воспринимать текст;
- Недостаточное количество текстовой информации и другого контента, из-за чего алгоритм поиска решит, что сайт некачественный;
- Использование одинакового наполнения на страницах сайта, что можно считать результатом недобросовестной работы разработчиков;
- Чрезмерно длинный внутренний путь к нужной информации, что говорит о технической непродуманности.
Еще пару слов о том, как можно ошибиться
Приведенные выше ошибки при оптимизации сайта не единственные, которые могут выявить IT–мастер во время аудита. Мешать успешному продвижению может неправильная архитектура сайта, что мешает системе поиска провести идентификацию.
Проверка профессионалов может выявить наличие существенных проблем с мобильной версией или ее полное отсутствие. Уделить этому моменту достаточное внимание непременно стоит, поскольку большинство пользователей для ознакомления с товарами и услугами, а также для поиска информации пользуются именно мобильными гаджетами.
Не выполняется в полной мере ссылочное seo продвижение сайта, ошибки которого заключаются в низком качестве закупленных ссылок. Каждая ссылка должна проходить проверку на соответствие нескольким параметрам — тема источника не соответствует направлению деятельности ресурса, к примеру. Большое количество рекламного контента также может негативно сказаться на рейтинге любого веб–ресурса.
СЕО–продвижение — это не только правильные статьи или ссылки, но масса различных вещей. Поэтому к процессу необходимо подходить внимательно, желательно при участии профи айтишников.