Относительно недавно у компаний вошло в привычку оповещать своих партнеров и клиентов о новых товарах, предложениях или услугах. Такой способ коммуникации удобен и предоставляет достаточно много полезной информации. Раньше подобное информирование проводилось при помощи рассылки писем на почту или сообщений на мобильный, но сегодня есть способ проще — push–уведомления — что это и для чего используется, Вы узнаете дальше.
Краткая характеристика
Пуш–уведомления для сайта — это небольшие окна, которые всплывают на экране и содержат некоторую информацию (например, новости или персональные предложения от компании). Используется в качестве маркетингового инструмента, однако пользоваться им стоит правильно.
Относительно того, как это работает, возможно отметить следующее:
- Сервер отображает страницу конкретному пользователю, но чаще всего группе пользователей;
- Получатель уведомления дает разрешение на показ — это активирует регистрацию пользователя и присвоение ему уникального ID;
- Устройство, которое приняло сообщение, совершает отправку этого ID обратно на сервер ресурса — это необходимо для привязки имени посетителя и гаджета;
- Сервер отправляет конкретному пользователю push–уведомление, используя ID.
Относительно того, как включить пуш–уведомления на сайте, то это проводится при помощи специальных приложений. При использовании функционала этого приложения возможно настраивать оповещение — менять текст, выбирать группу пользователей, и подобное.
Цели и преимущества
Сервисы для отправки push-уведомлений полезны и способны существенно повысить уровень продаж. Также пользователи получают напоминание о необходимости завершить действие. Но главное, что такие сообщения уведомляют целевую аудиторию о новостях и акциях, поэтому все заинтересованные остаются в курсе событий.
А преимущества push-уведомлений состоят в следующем:
- Отображение уведомления поверх страниц браузера;
- Гарантия в 90%, что получатель будет ознакомлен с информацией;
- Включить оповещение просто;
- Перейти на нужную страницу возможно одним нажатием.
Однако недостатки push-уведомлений тоже есть. Многие пользователи раздражаются при виде эти сообщений, особенно при низком уровне актуальности информации. Для самих компаний также есть минус — это ограниченность в объеме (до 240 символов для текста сообщения).