Поиск на сайте может дать маркетологам ключевые сведения об их аудитории. На SMX Next Стивен Рахал показал, как оптимизировать эту важную функцию сайта.
«Контент стал основным инструментом, который мы используем для создания диалога с нашими потенциальными клиентами и для развития отношений с ними в Интернете», - сказал Стивен Рахал, директор по маркетингу продуктов Coveo, на SMX Next. «Этот контент должен быть актуальным и ценным. Он также должен быть интерактивным, чтобы завоевать внимание клиентов и вовлечь их в разговор».
«Контент всегда был лучшим способом маркетинга, и задача сделать свою компанию экспертом в своей нише с помощью контента - это верный путь развития», - добавил он.
Знание того, чего хочет аудитория, является ключом к созданию высококачественного контента, и многие маркетологи ищут инструменты, которые помогут им в этом процессе. Однако переизбыток информации в цифровом пространстве может затруднить понимание того, чего хотят клиенты от вашей организации. Маркетологам нужно решение, которое поможет получить действенные сведения о клиентах.
«Если SEO и SEM приводят людей страницу вашей компании, как вы можете оптимизировать пользовательский опыт клиентов, которые к вам пришли?» спрашивает Рахал. «Как убедиться, что вы не оттолкнете людей, не обеспечив им привлекательную навигацию на вашем сайте?».
По его словам, поиск на сайте подходит как нельзя лучше.
Ниже приведены три причины, по которым поиск на сайте имеет решающее значение для цифрового успеха вашей организации.
Поиск предоставляет данные о намерениях пользователей
«Целью поисковой систем, безусловно, является выдача наилучших результатов по вашему запросу», - говорит Рахал, - «А понимание запросов клиентов имеет решающее значение для выдачи наилучших результатов».
«То, что люди ищут, часто не совпадает с контентом, созданным на заказ вокруг бренда», - добавил он.
Поисковая строка вашего сайта – отличный инструмент для понимания того, как люди составляют запрос. Она показывает маркетологам, какие слова использует их аудитория, что позволяет раскрыть намерения пользователей. Эта информация выходит за рамки базового исследования ключевых слов, предоставляя более точные сведения в реальном времени, которые маркетологи могут использовать в своих материалах.
«Когда пользователи выполняют поиск в системе, они указывают, что именно они ищут», - сказал Рахал. «Основные поисковые системы выполняют навигацию по ключевым словам и сопоставляют слова в запросе со словами в ваших статьях или ваших продуктах поверх основного поиска, который осуществляется по ключевым словам. Существуют платформы, которые могут собирать широкий спектр сигналов, используемых для повышения релевантности».
Он добавил: «Понимание, которое может быть получено из поисковой строки, является чрезвычайно мощным».
Поиск может улучшить опыт
«Люди не лгут в своих запросах», - сказал Рахал. «Люди очень откровенны, когда вводят поисковый запрос. Это нужно использовать для повышения качества обслуживания».
Анализ данных может помочь маркетологам создать более качественный опыт для пользователя по работе с веб-сайтами. Будь то точное определение того, какие типы контента больше всего интересуют пользователей, или определение того, насколько легко им найти наиболее важные страницы, навигация способна значительно повысить вовлеченность пользователей.
«Инвестиции в этот инструмент могут не только дать вам представление о языке ваших клиентов, о том, как они думают и что ищут, но и помочь вам оптимизировать опыт, который вы создаете на ваших сайтах», - сказал Рахал.
Он привел пример североамериканской телекоммуникационной компании, с которой работала его организация, использующей полученные данные для определения типа контента, который они предоставляют посетителям. Аналитики начали смешивать маркетинговый и ресурсный контент, что помогло им повысить конверсию покупателей и сократить число запросов с нулевым результатом.
Поиск по сайту улучшает показатели конверсии
Затем Рахал рассказал о североамериканской ювелирной компании, с которой работал по оптимизации. Этот процесс привел к улучшению веб-опыта и, как следствие, к повышению коэффициента конверсии.
«Компания почти отказалась от определенного продукта, пока не увидела данные исследования», - сказал он. «У них был продукт, который отлично продавался в оптовом канале. Но он не очень хорошо продавался в розницу. И только после того, как маркетологи изучили данные запросов, они обнаружили, что это был самый искомый продукт среди потребителей».
В ситуации с этим брендом проблема заключалась не в отсутствии интереса, а в проблемах с поставками продукции. Маркетинговая команда не имела представления о том, что система ищет товар, которого нет в наличии. Таким образом, данные поиска побудили бренд увеличить запасы этого продукта. В результате коэффициент конверсии покупок в электронной коммерции бренда увеличился на 587%.
«Идея заключается в том, что поиск по сайту может быть отличным инструментом анализа», - сказал Рахал. «Он может помочь вам не только улучшить ваш маркетинг, но и усовершенствовать ваш бизнес в целом».
Источник:https://searchengineland.com/why-on-site-search-should-be-a-priority-for-marketers-382261