Вот несколько советов, как можно пережить обновления Google.
И не только пережить, но и продвигаться.
Google постоянно обновляется, и не всем сайтам от этого хорошо. Достаточно тяжело принять тот факт, что рейтинг может упасть из-за обновления Google. Но это не значит, что с вашим сайтом что-то не то. Даже сама компания Google говорит, что если обновление основных алгоритмов затронуло сайт, то в этом нет ничего плохого. Приведем полную цитату:
Нет ничего плохого в том, что некоторые страницы начинают работать хуже после обновления алгоритмов. Они ничего не нарушили. Обновления алгоритмов не направлено на какие-то конкретные страницы. Мы просто стараемся сделать так, чтобы наши системы начали лучше распознавать контент.
Запутались? Позвольте мне объяснить, что из себя представляют обновления Google, и как вы можете извлечь из всего этого пользу.
Что на самом деле происходит, когда Google обновляет свои алгоритмы?
Почему после обновления вы потеряли свой рейтинг и трафик?
Причина кроется в том, что ваши конкуренты совершили меньше ошибок.
Те, кто делает все возможное для оптимизации своего сайта, безусловно вознаграждаются. Другими словами - они получают более высокие позиции по сравнению с конкурентами в SERP.
Так что же касается этих обновлений - как они работают?
Предположим, что ваши конкуренты сделали некоторые вещи хорошо, но и вы тоже. В общем, все всё сделали правильно.
Но, возможно, обновление алгоритма теперь ценит иной подход. Но что же делать в таком случае?
Поскольку речь идет не о штрафе, мы можем проигнорировать многие советы Google по штрафам (например, за плохие ссылки). Вместо этого нужно сосредоточиться на вещах, которые вы можете сделать для улучшения своего сайта.
Как улучшить сайт и процветать даже после обновлений?
Вот четыре способа, как можно продолжать развиваться даже после обновлений:
- Улучшите контент.
- Проверьте внутренние ссылки.
- Проведите аудит.
Улучшение контента
Несмотря на то, что команда Google говорит, что после важных обновлений делать ничего не нужно, часто желательно сосредоточиться на контенте, если вы хотите улучшить сайт. Об этом говорил, например, Дэнни Салливан:
Хотите добиться лучших результатов после масштабных изменений? Обзаведитесь действительно хорошим контентом. Да-да, я знаю, что уже говорил это. Но! Если вы хотите получить представление о том, что мы считаем отличным контентом, почитайте наши рекомендации.
Google также информирует об основных обновлениях алгоритмов:
«Мы понимаем, что те, кто не добился хороших результатов после изменения основного обновления, могут все еще чувствовать, что им нужно что-то делать. Мы предлагаем сосредоточиться на том, чтобы просто делать хороший и качественный контент. Будьте уверены - наши алгоритмы наградят вас».
Вот что вы можете сделать:
- Ваш сайт должен быть современным - он должен быть наполнен релевантным контентом и предлагать хороший UX. Добавьте отзывы и статистику на страницы со значительным показателем отказов, и помните о том, что клиент должен всецело доверять вам.
- Отвечая на запросы пользователей, вы должны предоставлять только правильную информацию. Она должна быть более качественной, чем у ваших конкурентов. Сегодня мало говорить одну правду - важно подкреплять ее фактами и уметь обосновывать свое мнение.
Также вам нужно обратить внимание на эти вещи, если вы хотите улучшить свое положение:
- E-E-A-T.
- Честность - ответы на вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» по теме лучше, чем у конкурентов.
- Оптимизация контента.
- Улучшение UX.
- Использование оригинальных данных, графиков, изображений, исследований и т.д.
- Использование релевантных ключевых слов.
- Разъяснение неоднозначных терминов.
Управление внутренними ссылками
Ваша стратегия управления внутренними ссылками напрямую влияет на SEO. Внутренние ссылки помогают:
- Найти нужный контент на сайте.
- Объяснить поисковым системам содержание сайта.
- Обнаружить больше страниц на сайте.
- Передать ссылочную массы с одной страницы на другую (в рамках одного сайта).
Внутренние ссылки имеют значение. Например, ссылки на основную навигацию, на нижний колонтитул, контекстные ссылки и ссылки на связанный контент.
Вполне очевидно, что ссылки из блога тоже хороши. Но помните, что все добавленные страницы и ссылки должны рассматриваться как часть стратегии перелинковки.
Вот некоторые хорошие практики в построении адекватной стратегии перелинковки:
- Проведение аудита ссылочной структуры сайта - поиск битых ссылок, проблем с nofollow и т.д.
- Установление количества кликов, требуемых для перехода с одной страницы на другую.
- Размещение ссылок на главной странице, ведущих только на важный контент.
- Правильное использование анкорного текста при ссылках на другие страницы сайта.
- Наличие HTML sitemap и XML sitemap.
- Работа с кодом состояния 404.
Проведите SEO-аудит
SEO - это не просто создание хорошего сайта. Это еще и победа над конкурентами в результатах поиска. Аудит может помочь вам разработать стратегию, которая позволит превзойти конкурентов и добиться более высокого положения в SERP.
Часто люди думают, что SEO - это панацея, и что поисковая оптимизация поможет исправить все ошибки. К сожалению, это не так. Когда выходит обновление алгоритма, то ошибки неизбежны. Вам просто нужно стать лучше своих конкурентов, и проведение аудита вам в этом поможет.
Помните: побеждают те, кто прилагает максимум усилий для оптимизации сайта и становится лучше своих конкурентов.
Источник: https://searchengineland.com/survive-google-core-update-394851