Когда заказчик подает рекламу через контекстный сервис, появляются минус слова. Они не нужны. Во-первых, за них надо платить, так как каждый клик оплачивается отдельно. Во-вторых, они мешают пользователю найти нужное объявление. Например, происходит реклама дивана.
Пользователь видит информацию: диван - купить диван», диван – ремонт мебели, диван - уход за обивкой. Если вы только продаёте товар, но не ремонтируете и не даёте рекомендаций, то пользователь зайдёт на сайт и ничего не увидит, а за клики придётся заплатить. Всегда уточняйте ключевые фразы для получения качественного трафика.
Как работает
Минус слова яндекс директ добавляются через раздел «Специальные настройки». После перехода в этот раздел вы увидите пункт «Минус-фраза». Дальше следует кликнуть на слово «добавить» Удобней ввести список ненужных слов. 1 строка — 1 фраза.
Минус-слово и минус-фразы — это смежные понятия, но разные. Минус-слово — категория отдельных слов, минус-фразы — словосочетания целиком. Если их указать, облегчите поиски другим пользователям и сохраните свой бюджет. Например, продаёте диваны в Москве, значит, придётся отминусовать фразы с другими городами: «Диван купить в Саратове» и др. названия городов.
Откуда брать минус-слова
Существуют уже готовые списки ненужных слов. Они предоставлены в открытом доступе. Перед скачиванием обратите внимание на тематику. Существуют тематические списки и универсальные. Но даже тематический список не сможет полностью соответствовать вашим требованиям. Скачанный файл в поисковике google необходимо детально изучить.
Для облегчения работы существуют операторы минус слов яндекс директ.
Без лишних расходов
Сбор минус слов яндекс директ выполнить легко. Существуют три способа:
- Вручную в вордстате.
- Через эксель.
- Через Кей Коллектор.
Сбор минус слов в Кейколлекторе (КК) самый доступный. Скачиваете программу и начинаете работать. Стоит отобрать минусовые слова и нажать на кнопку «Отправить отмеченные фразы в список стоп-слов». В этом случае внимательность должна быть на высшем уровне.