Сайты в коммерции используются в основном для того, чтобы предоставить клиенту максимально простой и удобный способ заказать товары или услуги, связаться с компанией и воспользоваться другими способами коммуникации. Для таких ресурсов коммерческие факторы ранжирования становятся основными – об этом стоит поговорить подробнее.
Коротко о сути и роли КФ
Коммерческие факторы ранжирования сайта — это совокупность важных элементов веб–ресурса, что влияют на параметры удобства его пользования (например, совершать покупку). Эти факторы обязательно учитываются популярными поисковыми системами и влияют на продвижение сайта в рейтинге. Относительно роли этих элементов, то отметить можно следующее:
- Выстраивать информационные ресурсы (включить в выдачу запросов «заказать», «цена» и прочее);
- КФ можно считать показателем уровня доверия к нему аудитории;
- Их стоит считать параметром оценки удобства пользования сайтом.
Что входит в список КФ?
В список обязательных коммерческих факторов включаются:
- Контактная информация — это номера телефонов, переход в онлайн–чат, адрес офиса и так далее;
- Информация о компании, организации или интеренет–магазине — сведения должны быть полными, но иметь высокую важность для пользователей;
- Каталог с товарами или услугами — презентация товарных позиций, кнопки навигации и т.д.;
- Функции для оформления заказа — корзина на заметном месте (обычно в шапке сайта), форма быстрого заказа и прочее;
- Информация об условиях сотрудничества и доставке – список возможных способов доставки, страница с условиями оплаты и т.д.
Фактор успеха
Уровень успеха сайта во многом зависит от качества оптимизации, под этим имеется в виду коммерческие факторы ранжирования Яндекс, Google и других поисковых систем в запросах, текстах, тегах и прочее. Но внешние факторы влияния (например, отзывы клиентов на сторонних ресурсах) также имеют значение.
Правильно провести настройку КФ — это задание для профессионалов, так как учесть все важные момент сложно. Но есть возможность исправить некоторые характеристики, заказав услугу проведения аудита сайта. Эту работу разумнее доверить нашим специалистам.