Каждый владелец сайта хочет продвинуть свой сайт на лидирующие места в поисковой выдаче Google. Но сделать это не так просто, даже при наличии пошагового плана. Большинство ответов в статье обширные, требующие глубокого погружения для применения на практике. Но есть несколько способов добиться результата в кратчайшие сроки.
Будь лучшим
Лучший способ добиться высокого ранжирования — создать идеальный сайт. Современные алгоритмы Google обращают внимание на качество продукта и на полезность. Поисковые сервисы заинтересованы в предоставлении результатов, удовлетворяющих запросы клиентов в полном объеме.
Техническое SEO должно быть безупречным
Один из параметров, проверяемый поисковиком Google при ранжировании — скорость сайта. Если изначально параметр не имел значения, то постепенно влияние оптимизация ярче отражается на итоговом результате. Медленная скорость работы влияет на затрачиваемое время для сканирования сайта — Google потребуется больше времени, чтобы загрузить страницы с искомой информации. Это влечет за собой увеличение периода индексирования нового контента.
Увеличение скорости работы сайта — базовый способ повышения шансов на попадание в верхние позиции поисковой выдачи. Чтобы узнать, насколько быстро или медленно обрабатываются запросы, достаточно открыть раздел отчетов «Скорость» при помощи Google Search Console.
Четкая структура сайта
На сайте должна быть настроена понятная навигация, чтобы пользователь мог исследовать сайт, переходя по ссылкам на страницах. Это действие полностью имитирует поисковая система Google. Поэтому создание четкой структуры между страницами имеет высокое значение.
Большое количество ссылок — хорошо для Google. Процесс исследования сайта можно сравнить с путешествием — каждое место должен быть связано с другими дорогой для облегчения доступа к важным точкам. Если ссылок мало, то при ранжировании Google может пометить такую страницу как менее значимую.
Главное — контент
СЕО-копирайтинг — ключевой элемент и настоящее испытание при разработке каждой стратегии продвижения сайта. Из-за меняющихся алгоритмов поисковых систем, контент на сайте должен подстраиваться под новые условия работы. Нельзя забывать про качество текста — аудитория должна с удовольствием читать и без труда воспринимать всю информацию.
Как занять высокие позиции: 5 простых советов
Руководства, позволяющего быстро занять лидирующие позиции в Google, не существует. Потребуется работать над качеством сайта и SEO-оптимизации, учитывая актуальные тренды. Но есть практические советы, благоприятно влияющие на ранжировании сайта поисковиками.
Поставить достижимые цели
Не стоит использовать ключевые слова со слишком высокой конкуренцией. Если они уже используются на нескольких крупных сайтах с качественным контентом, то бороться с таким соперником будет слишком сложно. В таком случае лучше удлинить ключевые слова при помощи хвостов.
Перелинковка
Если страница ведет в тупик, не предоставляет ссылки на другие страницы или посты, то Google будет рассматривать контент как менее полезный. Поэтому ценность страницы придется доказывать. Необходимо распределять на странице ссылки на конкретные статьи из другого релевантного контента. Такие линки генерируют дополнительный трафик через поисковики, что в итоге приводит аудиторию к нужной информации.
Каннибализация ключевых слов
Процесс каннибализации начинается в случае, если под оптимизацию попадут две страницы с похожим контентом или одинаковыми ключевыми словами. В таком случае Google придется выбирать между двумя статьями, размещенными на одном и том же сайте. Это может привести к снижению ранжирования в обоих случаях.
Необходимо самостоятельно решить, какая из страниц менее важна для вас и аудитории, и добавить к ключевым словам удлиненные хвосты. Тогда Google увидит какая страница наиболее приоритетна.
Обнаружить случаи каннибализма ключевых слов можно при аудите контента. Необходимо найти статьи, на которые ведут аналогичные поисковые запросы.
Если контент разных страниц похож, стоит объединить две статьи в одну. Благодаря этому приему можно избавиться от каннибализма и создать качественный контент для аудитории. Длинные и хорошо написанные статьи — это и любит Google.
Увеличить скорость работы сайта
Быстродействие — один из важнейших показателей SEO. Google и пользователям нравится, когда страницы быстро загружаются. Стоит воспользоваться услугами качественного хостинга или установить плагины кэширования. В идеале — выполнить оба пункта.
Исправить ошибки, указанные Google Search Console
Анализ, проводимый Google Search Console, предоставит избыточную информацию об ошибках, мешающие SEO-продвижению.
Когда Google Search Console обнаружит новые проблемы, на электронную почту придет уведомление. Благодаря этой функции можно быстро обнаружить и исправить недостатки сайта.
Трудоемкая оптимизация — лучший способ улучшения ранжирования
SEO — источник неиссякаемого количества работы. Краткого ответа, как вывести сайт в ТОП Google, нет. SEO — это разработка долгосрочной стратегии, способная дать результат в случае, если задача — создать лучший сайт. Google заставляет вникать в каждый раздел поисковой оптимизации: UX, технический аспект SEO, полезность контента и продуманная структура сайта.
Источник: https://yoast.com/how-to-rank-high-in-google/