Лицо любой современной фирмы — это сайт, который имеет свое имя. Поэтому для Вас главным вопросом стоит считать, какой домен выбрать для сайта. Как раз об этом мы поговорим дальше в ключевых подробностях.
Главное, что стоит знать об этом понятии — это то, что под доменом понимается уникальный адрес в интернет–сети. Этот параметр имеет несколько уровней, которые состоят их слов, что для удобства разделяются точками.
О чем стоит помнить
Перед тем, как выбрать хостинг и домен для сайта, советуем оценить примеры конкурентов. Ваша задача — придумать доменное имя, которое будет выделять бренд среди других.
Специалист не советуют использовать дефисы и цифры, так как они усложняют чтение и не способствуют запоминанию названия. Но главное в успехе — успеть зарегистрировать подходящее название. Если Вам не повезло, то можно к занятому добавить аббревиатуру или ключевое слово. А наверняка посоветуют, как выбрать домен для сайта правильно, мастера сео–продвижения.
Коротко о структуре домена
В виду многоуровневой структуры и до того, как правильно выбрать доменное имя для сайта, стоит учесть следующее:
- Первый уровень — это указание страны или тематики сайта (к примеру, зона ru);
- Вторая часть — это непосредственно само доменное имя, а отражать оно должно главную суть деятельности или вызывать устойчивые ассоциации с компанией;
- Есть и третья часть, которая называется поддоменом (например blog.site.ru), и указывает на подраздел сайта. Эта часть считается необязательной для указывания.
Несколько полезных советов
Какой домен лучше выбрать для сайта — это важный вопрос для тех, кто собирается создавать сайт для своего интернет-магазина или компании. Стоит отметить, что название должно быть не только запоминающимся и привлекательным, но и способствовать продвижению сайта в интернете. Как правило, для этого используют наименование компании/бренда, аббревиатуры или ключевики, но в каждом способе есть свой смысл.
К примеру, если решили использовать название бренда или компании, то это поспособствует увеличению узнаваемости. Использование сокращений поможет пользователям легко запомнить ресурс, но главное не потерять связи с брендом. Довольно часто используются ассоциации, которые выступают ключом и хорошо описывают суть тематики.