На чем следует сосредоточиться, чтобы оказать существенное влияние на SEO? Представляем вашему вниманию несколько вещей, на которые можно обратить внимание.
Структурируйте свою стратегию
Каждое действие, которое, согласило вашим планам, будет включено в SEO-стратегию, должно иметь четкий результат.
Существует такая схема под названием P I E (Protect, Improve, Expand), название которой дословно переводится как «Защитить, Улучшить, Расширить».
Защитить
В погоне за прогрессом вы можете по ошибке начать стремиться к тому, чтобы увеличивать количество посещений как можно быстрее. Однако прежде всего вам стоит убедиться, что вы приняли все необходимые меры по отношению к оптимизации сайта и его защите от перегрузок. Нужно обеспечить страницам надёжный технический фундамент. Вы также должны понимать, какие ключевые слова приводят органический трафик на ваш сайт.
Улучшить
Почти наверняка на вашем сайте есть ключевые слова, по которым уже есть релевантный контент, но эти страницы еще не начали приносить трафик. Прежде чем вкладывать средства в создание нового контента, оптимизируйте те страницы, которые у вас уже есть, чтобы они начали занимать более высокие позиции в SERP. Это поможет вам привлечь большее количество посетителей, потратив на это значительно меньшие усилия.
Расширить
«Расширение» контента для увеличения количества посещений – это последний этап стратегии. Он включает в себя, прежде всего, определение поисковых запросов, по которым сайт может ранжироваться. Также на этом этапе завершается создание релевантного под эти запросы контента.
Оптимизация сайта
Проведите технический аудит
Не обращать внимание на техническое состояние сайта – это неправильный, и даже в какой-то мере разрушительный подход. Вообще неважно, насколько хорошим будет сайт с точки зрения дизайна, и сколько пользы он будет приносить пользователям: если он будет плохо оптимизирован или постоянно отключаться, то ничего путного не выйдет.
В первую очередь необходимо провести технический аудит и убедиться, что ваш сайт соответствует всем необходимым критериям, чтобы стабильно ранжироваться в Google.
Сейчас наиболее приоритетное направление – это оптимизация сайта под мобильные устройства. Вам также следует следить основными показателями сайта и устранять плохие перелинковки.
Выявлять потенциальные проблемы еще до того, как они начнут оказывать существенное негативное влияние – значит спасать сайт.
Сосредоточьтесь на одном типе контента
Когда речь идет о сохранении SEO-ценности сайта, необходимо определить наиболее популярные страницы. Это можно выяснить с помощью Google Search Console. Эта утилита также поможет вам отслеживать все изменения трафика.
Создание групп ключевых слов и отслеживание их рейтинговых позиций также позволит вам диагностировать причины колебаний трафика. В случае возникновения каких-либо проблем вы сможете быстро внести правки и спасти ситуацию.
Улучшение SEO
Если вы решили основательно заняться повышением качества вашего сайта, то игнорировать контент и связанные с ним вещи нельзя.
Поработайте над ключевыми словами
Даже если вы нашли ключи, которые имеют высокий потенциал ранжирования, нужно детально изучить их, прежде чем использовать. Обратите внимание на следующие факторы:
- Среднемесячный объем поиска.
- Текущее положение в рейтинге.
Чем ниже ваш сайт находится в SERP – тем меньше кликов он получает. Ваша приоритетная цель – это в первую десятку результатов, поскольку все, что находится за пределами, приносит несущественное количество трафика. Если ваш контент занимает 11-20 место по ключевым словам, которые люди часто ищут, небольшая, но хорошо продуманная оптимизация поможет привлечь еще большее количество посетителей.
Лучший способ понять, как лучше поступить с контентом в плане оптимизации – это понаблюдать за теми материалами, который Google выводит на первые позиции. Обратите внимание на специфику этого контента: на метаданные, объем, сложность и т.д. Используйте полученные данные, чтобы сделать содержимое своего сайта более ликвидным и востребованным.
Добавление контекстных внутренних ссылок с других важных страниц вашего сайта также поможет Google лучше понять то, чему посвящена та или иная страница. Особенно если вы будете работать с материалом, который напрямую связан с ключевыми терминами.
Используйте Schema для получения подробных результатов
Присутствие в топе SERP не только дает возможность хорошо ранжироваться, но и также предоставляет много ценной информации. Посмотрите, какие результаты присутствуют для целевых терминов – особенно тех, которые принадлежат вашим прямым конкурентам. Адаптируйте структуру вашего контента, чтобы сделать его более подходящим под те или иные запросы.
Повышение эффективности SEO
Повышение эффективности обычно подразумевает создание нового контента, поэтому эта область вашей стратегии, скорее всего, будет одной из самых трудоемких. Вам нужно будет определить ключевые слова, под которые на вашем сайте нет релевантного контента.
Определите ключевые слова
Определение ключевых слов для нового контента – процедура гораздо сложнее, чем их поиск для уже готового материала. Вам нужно будет делать все с нуля. Но с чего начать?
Категорировать контент – вы можете сделать это по типам пользователей, этапам в воронке продаж и т.д. Попробуйте воспользоваться перекрестными ссылками. С их помощью можно понять, что вы делаете не так.
Проанализируйте конкурентов – это поможет вам найти места, где вы упускаете возможность появиться. Изучите, чем занимаются ваши соперники и отыщите их наиболее популярные страницы. Попробуйте создать их эквивалент и посмотреть, что из этого выйдет.
Создание нового контента для SEO
Создание нового контента для SEO позволяет вам быть наравне с конкурентами. Если будете использовать те же методы и элементы, и структуру, что и они, то ваша вероятность ранжироваться многократно вырастет.
С другой стороны, создание совершенного нового контента также может занять существенно больше времени, именно поэтому так важно обеспечить его хорошую интеграцию в сайт с помощью внутренних ссылок. Обязательно учтите сезонный фактор, изучите современные тенденции.
Новые страницы сайта (как правило) разрабатываются совместно с командой из других людей, поэтому важно уделить время методу мозгового штурма, чтобы обеспечить четкое отражение исследований и их внедрение в новый контент.
Источник: https://www.searchenginejournal.com/seo-strategies-to-try-first/463051/