SEO-агентство SEO2YOU
Задать вопрос
+7 (495) 005-495-2
8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
Заказать звонок
info@seo2you.ru
Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Whats App
+7 (495) 005-495-2
8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
Заказать звонок
SEO-агентство SEO2YOU
Услуги
  • SEO продвижение сайтов
    SEO продвижение сайтов
    • Продвижение в ТОП-10 по позициям
    • Продвижение сайта по трафику
    • Цены на SEO продвижение
    • Продвижение в ПС Яндекс
    • Продвижение в ПС Google
    • Продвижение по схеме CPA
    • Продвижение интернет-магазинов
    • Базовое SEO
    • Бесплатная SEO-консультация
    • + Ещё 6
  • Контекстная реклама
    Контекстная реклама
    • Настройка рекламной кампании
    • Ведение контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
    • Комплексный аудит контекстной рекламы
    • Баннерная реклама
    • Google Ads
    • Экспресс аудит рекламной кампании
    • + Ещё 4
  • Аудиты и аналитика
    Аудиты и аналитика
    • SEO аудит сайта
    • Технический аудит сайта
    • Аудит коммерческих факторов
    • Маркетинговый аудит
    • Юзабилити аудит сайта (UX)
    • Аудит внутренней оптимизации сайта
    • Аудит внешней ссылочной массы
    • Веб-аналитика и анализ конверсий
    • Настройка сквозной аналитики
    • Проверка работы SEO-подрядчика
    • Бесплатный экспресс SEO аудит
    • + Ещё 8
  • Разработка и техническая поддержка
    Разработка и техническая поддержка
    • Создание сайта на 1С-Битрикс
    • Разработка интернет-магазина
    • Техническая поддержка сайта
    • Интернет-магазин на 1С Битрикс
    • Доработка сайта на Битрикс
    • Дизайн сайтов
    • Разработка Landing Page
    • + Ещё 4
  • SMM и таргетированная реклама
    SMM и таргетированная реклама
    • Таргетированная реклама в VK
    • Реклама в социальных сетях
    • Ведение аккаунтов в социальных сетях
  • Комплексное продвижение
    Комплексное продвижение
    • Интернет-маркетинг под ключ
    • Контекст + SEO
    • Создание сайта + SEO
    • SEO + техподдержка сайта
    • + Ещё 1
  • Другие услуги
    Другие услуги
    • Сбор семантического ядра
    • Снятие фильтров поисковых систем
    • Копирайтинг
    • Контент-менеджмент
    • Парсинг сайтов
    • SERM Управление репутацией в сети
    • Настройка и ведение Яндекс.Маркет
    • Настройка Call tracking
    • SEO консультация
    • Анализ товарной матрицы
    • Настройка и ведение Google Merchant
    • + Ещё 8
  • Отраслевые решения в SEO и разработке
    Отраслевые решения в SEO и разработке
    • Продвижение молодых сайтов
    • Продвижение сайта услуг
    • Продвижение на зарубежных рынках
    • Продвижение Landing Page
    • Продвижение корпоративного сайта
    • Продвижение инфопортала
    • Создание услугового сайта
    • Оптимизация скорости сайта
    • SEO продвижение по России
    • Перенос сайта на 1С-Битрикс
    • Разработка сайта-визитки
    • Продвижение сайта на Битрикс
    • Создание сайта блога
    • Создание корпоративного сайта
    • Разработка инфопортала
    • Создание сайта на CMS WordPress
    • Разработка сайта на Tilda
    • Разработка сайта на основе готового шаблона
    • Разработка модулей, калькуляторов
    • SEO продвижение сайта юридической фирмы
    • Продвижение сайта-визитки
    • Продвижение строительного магазина
    • SEO продвижение сайта турфирмы
    • SEO продвижение медицинского сайта
    • SEO продвижение отелей и гостиниц
    • SEO продвижение магазина подарков
    • Продвижение магазина одежды
    • SEO продвижение магазина мебели
    • Продвижение сайта дверей
    • Продвижение интернет-магазина цветов
    • SEO продвижение магазина автозапчастей
    • Продвижение сайта автосервиса
    • SEO продвижение сайта агентства недвижимости
    • + Ещё 30
Кейсы
  • Разработка сайтов
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
Акции
Компания
  • Команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Карьера
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Блог
Контакты
    SEO-агентство SEO2YOU
    Телефоны
    +7 (495) 005-495-2Городской телефон
    8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
    Заказать звонок
    SEO-агентство SEO2YOU
    • +7 (495) 005-495-2
      • Назад
      • +7 (495) 005-495-2Городской телефон
      • 8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
      • Заказать звонок
    info@seo2you.ru
    Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Whats App
    • SEO-агентство SEO2YOU
    • Полезное
    • SEO
    • Как работает автозаполнение Google?

    Как работает автозаполнение Google?

    SEO

    Все, что вам нужно знать об автозаполнении Google: о том, как оно работает, и почему система иногда отображает неприятные темы – в этой статье.

    Когда вы заходите на домашнюю страницу Google, вы, скорее всего, уже и так знаете, что будете искать (если только не собираетесь нажать на «Мне повезет»). Это может быть запрос о прогнозе погоды, название какой-нибудь компании или услуги, описание внешности актера (если хотите его найти, например).

    Вы вводите букву или слово, и Google заполняет поисковую строку списком запросов еще до того, как вы закончите вводить текст целиком. Это и есть автозаполнение. Но на чем основывается Google, когда предлагает тот или иной вариант?

    Немного теории и статистики

    Автозаполнение — это функция Google, которая предназначена для ускорения поиска. Впервые она появилась в 2004 году (как эксперимент), но уже спустя четыре года компания официально представила ее под названием Google Suggest. В 2010 году была переименована в Autocomplete (автозаполнение).

    Эта функция доступна везде, где можно найти поисковую строку, включая:

    • Домашнюю страницу;
    • Официальные приложения Google для iOS и Android;
    • Виджет быстрого поиска на Android;
    автозаполнение Google

    На картинке выше видно, что при вводе new y Google предлагает как new york times, так и new york yankees. Предлагаемые запросы меняются в режиме реального времени – в ответ на каждый символ, что вводится в строке поиска.

    Но если вы знаете, что ищете, зачем вам помощь от Google?

    Это экономит время. Несмотря на то, что автозаполнение как функция возникла на компьютерах еще много лет назад, она стала популярной на мобильных устройствах лишь недавно.

    По оценкам Google, в общей сложности автозаполнение экономит более 200 лет набора текста каждый день, и в среднем сокращает общее время набора примерно на 25%.

    Как работает автозаполнение Google

    Google не умеет читать мысли. Вместо этого он делает прогнозы, изучая поисковые запросы других людей. Автозаполнение обычно основывается на трендах.

    Вот ключевые факторы, используемые при прогнозировании поисковых запросов:

    • Частота поиска;
    • Местоположение и язык;
    • История поиска.

    Google использует все эти данные для предложения релевантных результатов.

    Давайте рассмотрим каждый фактор подробнее.

    Популярность (частота) поисковых запросов

    Когда речь идет о прогнозировании поисковых запросов, популярность часто идет рука об руку с тенденциями. Но тренды имеют свойство меняться. Обычно популярные поисковые запросы встречаются чаще, чем другие, но бывает и такое, что непопулярные запросы показываются выше – в случае, если Google сочтет их более релевантными.

    Существует такой сайт – Google Trends. Он анализирует популярность поисковых запросов в различных регионах и на разных языках. Но не дайте себя запутать – Google Trends не имеет ничего общего с трендами, которые анализирует поисковая машина для предоставления релевантных запросов.

    Трендовые запросы – это фразы, популярность которых внезапно резко возрастает. Поскольку люди открывают Google и часто задают один и тот же вопрос, он может появиться в выпадающем меню, даже если он не был популярен раньше в течение продолжительного времени.

    Сам Google объясняет это так:

    Когда актриса Анна Пэкуин выходила замуж, запрос Anna Paquin wedding стал постоянно появляться незадолго до дня свадьбы. Он был уместен, поскольку многие люди начали тогда искать его.

    Если бы Google полагался только на долгосрочные данные, то этот запрос не появился бы в качестве доступной опции в поисковой строке, поскольку ранее никем особо не искался.

    Сегодня автозаполнение больше не предлагает этот запрос, поскольку он не снискал популярности в долгосрочной перспективе.

    Предыдущие запросы

    Выпадающий список подсказок может включать различные темы – это зависит от того, кто и когда осуществляет поиск. Google просматривает прошлые запросы, чтобы ускорить нахождение информации.

    В примере ниже один запрос помечен фиолетовым цветом – это означает, что его уже искали ранее:

    Если вы находитесь за PC, то рядом с предлагаем запросом появится кнопка remove, на которую можно нажать, если захотите удалить из истории этот запрос.

    Однако на мобильных устройствах все выглядит немного иначе. Слева будет расположен значок часов (вместо фиолетового шрифта), а справа – иконка крестика для удаления:

    как работает автозаполнение Google

    Запросы можно удалять как выборочно (по датам), так и полностью. Посетите раздел «Мои действия» в аккаунте Google – открыть его можно как с мобильного устройства, так и с PC. Там будет подробно описано, как и что делать.

    Язык и местоположение

    Google – это сервис, который нацелен на максимальную персонализацию, поэтому вовсе не удивительно, что пользователи получают разные предложения. Язык и местоположение – вот два основных фактора, которые на это влияют.

    Страна, область, город – все влияет.

    В зависимости от выбранного языка будут появляться разные подсказки: Google проверяет основной язык в настройках браузера и предоставляет релевантные варианты автозаполнения.

    Почему запросы пропадают?

    Это обычно связано с тем, что иногда Google, сам того не понимания, продвигает оскорбительную или неточную информацию. Результаты зависят от нескольких факторов (перечислены выше), но многие из них удаляются (когда модерация добирается до них). Это касается запросов, противоречащих политике компании, например:

    • Откровенные темы, не относящиеся к медицинской, научной или сексуально-просветительской тематике.
    • Проявление ненависти в отношении отдельных лиц иди групп по признаку расы, религии, сексуальной ориентации и т.д.
    • Оскорбительные высказывания.
    • Опасные и противозаконные действия.

    Google также удаляет запросы со спамом. Не обходит поисковик стороной и темы, связанные с пиратством контента.

    Почему противоречивые подсказки показываются

    Несмотря на то, что в Google есть фильтр для неуместных и противоречивых прогнозов, поисковой системе ежедневно приходится обрабатывать миллиарды поисковых запросов.

    Миллиарды запросов означают миллиарды предложений, а это значит, что порой неуместные подсказки таки могут попадаться. Некоторые из них покажутся странными или даже шокирующими. Они, вероятно, даже заставят вас на секунду усомниться в человечности людей, ищущих это, но на самом деле даже такие результаты иногда дают необходимый контекст для понимания темы. Отнюдь не всегда бывает так, что эти предложения отображают то, что люди действительно ищут. Система может отталкиваться от нормальных запросов, но вместе с тем предоставлять также и шокирующие результаты, чтобы у пользователя было максимальное полное представление о теме.

    Многие популярные поисковые запросы, измеряемые Google Trends, могут не отображаться при автозаполнении.

    Как сообщить о противоречивых предложениях

    Если вы заметили что-то, что кажется вам непристойным или заставляет чувствовать себя неловко, вы можете сообщить об этом, нажав на «Пожаловаться на неприемлемые подсказки». Эта кнопка появляется при вводе чего-либо в поисковую строку (на скриншоте report inappropriate predictions):

    Если вы ищите что-то с устройства на базе Android, вам нужно будет нажать на подсказку и удерживать ее до тех пор, пока не появится меню с опциями. Для девайсов на базе iOS можно провести пальцем влево, чтобы открыть это же меню.

    Google гарантирует, что не просто удаляет подсказки, на которые были жалобы, но и исследует все связанные предложения, чтобы предотвратить появление неподходящих вариантов в будущем.

    Автозаполнение в Google полезно – оно помогает осуществлять поиск быстрее. Если вы, например, ищете информацию для разработки своей маркетинговой стратегии, размышляете над идеями для контента, исследуете ключевые слова, то автозаполнение может стать незаменимым помощником. Маркетологи активно используют его для получения информации о том, что интересует клиентов, чтобы предложить им наилучшие решения.

    Источник: https://searchengineland.com/how-google-autocomplete-works-390257
    Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
    Заказать услугу

    Нужна консультация?

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

    Задать вопрос

    Акции

    Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта!
    Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта!
    Изучим ваш сайт и расскажем о его сильных и слабых сторонах.
    Закажи SEO, а контекст в ПОДАРОК!
    Закажи SEO, а контекст в ПОДАРОК!

    При заказе SEO от 70000 рублей/мес.

    Поделиться
    Назад к списку
    SEO-агентство SEO2YOU
    +7 (495) 005-495-2 Заказать звонок
    8-800-707-1-495 Бесплатный номер по РФ
    info@seo2you.ru
    Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
    Услуги
    SEO продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Аудиты и аналитика
    Разработка и техническая поддержка
    SMM и таргетированная реклама
    Комплексное продвижение
    Другие услуги
    Отраслевые решения в SEO и разработке
    Компания
    Команда
    Партнеры
    Отзывы
    Карьера
    Сертификаты
    Реквизиты
    Вопрос ответ
    Портфолио
    Блог
    Контакты
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Whats App
    Версия для печати
    Политика конфиденциальности
    2014-2023 © Все права защищены.
    Заказать звонок
    Написать сообщение
    Оставить отзыв
    Ближайший офис