Когда интернет-ресурс попадает под бан – это становится проблемой для владельца ресурса и сеошников, которые его продвигают. Нужно проверить сайт на наличие фильтров и санкций и вовремя устранить неполадки.
Почему страница под баном
- контент на странице неуникален;
- переизбыток рекламы и баннеров;
- накрутка пользователей;
- размещено много ссылок на другие ресурсы;
- страницы-аффилиаты.
Как проверить сайт под фильтром или нет
Проверить сайт на фильтры гугл или яндекса можно простым способом. Нужно просмотреть следующие данные:
- позицию страницы в поисковой выдаче;
- число посетителей страницы;
- индекс цитирования.
Если на сайт не вносили глобальные изменения, а вышеперечисленные показатели ухудшились, значит страница находится под баном. Чтобы определить, под какую санкцию попал сайт, нужно провести углубленный анализ.
Проверить сайт на бан – простой способ
Проще всего проверить на фильтры – это проанализировать сведения в инструментах, которыми пользуются вебмастера: Яндекс.Вебмастер или Search Console.
В Гугле нужно открыть панель управления и выбрать раздел «Поисковый трафик» и «Меры, принятые вручную». Если сайт не под баном, то придет системное оповещение, в котором говорится, что для устранения спама не предпринимали меры. Однако это не гарантирует 100%-ное отсутствие фильтров.
Также можно проверить сайт под фильтром Яндекса: нужно выбрать вкладку с диагностикой и нажать «Безопасность и нарушения». При обнаружении санкций система выдаст сообщение.
Если число посетителей страницы ухудшается, а уведомления не приходят, решить проблему можно через техподдержку Яндекса или Гугла.
Как вывести сайт из-под бана
Чтобы избежать попадание под бан или выйти из него, нужно всего лишь не нарушать те требования, которые прописывает Яндекс и Гугл. Для этого необходимо:
Если исправить все недочеты, позиция оптимизированного ресурса в поисковой выдаче повысится и трафик посетителей увеличится.