Релевантность страницы – это соответствие запроса с содержимым на странице. От данного показателя зависит результат поисковой выдачи. Пользователь вбивает набор фраз, описывающих то, что требуется найти, и поисковик выдает ссылки на сайты.
Чтобы повысить релевантность, нужно отслеживать полезность информации и учитывать ряд влияющих факторов:
- Прорабатывать семантическое ядро, составить внутреннюю структуру сайта.
- Текст должен отвечать требованиям уникальности и давать полноценный ответ на запрос посетителей.
- Внедрить ключевые слова в метатеги title и description, придав заголовку читабельный вид.
- Сделать перелинковку, чтобы страницы ссылались на продвигаемый ресурс.
- Разделение текста на абзацы, использование таблиц и нумерованных списков, а также заголовков H2 и H3.
- Не спамить с частым вхождением поисковой фразы в тексте.
- Добавлять ссылки с авторитетных доноров.
Отображение показателя релевантности находится в постоянном изменении, отследить соответствие весьма затруднительно, ведь на это влияет точность формулировки ключевой фразы, геолокация посетителей и смена алгоритмов.
Как проверить релевантность страницы запросу:
- в строке гугл-поиска вписать site:domen.com и посмотреть на позицию определенного сайта;
- воспользоваться онлайн-инструментами, например, Majento. С помощью сервиса можно провести анализ полезности контента, введя в одно поле URL адрес, а в другое – запрос, продвигающий сайт.
Взяв на вооружение изложенные рекомендации, можно доработать содержимое статьи.
Таким образом, определять релевантность запросу можно посредством использования специальных инструментов. Важно на регулярной основе мониторить позиции страницы в выдаче поисковой системы, актуализировать и уникализировать информацию и повышать полезность продвигаемого контента.