Многие имеют примерное представление о SEO–продвижении, однако далеко не все подозревают о важности мета–тегов. Эти своеобразные html–кода играют главную роль в ранжировании сайтов поисковиками. Если Вы заинтересовались этой темой, то стоит поинтересоваться тем, как правильно заполнить мета–теги, о чем и пойдет речь дальше.
Коротко о видах
Всего активно используется три вида мета–тегов, хотя их существует намного больше. Относительно наиболее активно используемых тегов, то выделить стоит следующее:
- Title или другими словами заголовок к странице (не путайте с названием текста или статьи). Ставится между title и /title, а отображается в области заглавия окна;
- Description — это краткое описание страницы. Имеет вид абзаца, который выдается при поиске;
- Keywords — это ключевые слова и даже целые фразы, на которые реагируют практически все поисковые системы.
Более точный ответ на то, как правильно написать мета–теги, может быть получена при оценке удачных примеров. Массу образцов возможно найти в сети и соответствующей литературе по теме. Но помните, что составленные фразы должны быть осмысленными и отличаться высоким уровнем уникальности.
Почему длинна тегов имеет значение?
Правильные мета–теги для сайта не только должны нести конкретную по смыслу информацию, но и характеризоваться определенной длиной. Если говорить максимально кратко, то требования относительно длины заключаются в следующем:
- Title должен иметь не больше 15 слов;
- Description — стандартно длинной до 200 знаков;
- Keywords — в идеале не длиннее 250 знаков, однако ориентироваться нужно на первые 150 знаков.
Правильные теги — это важно
Узнать, как правильно прописать мета теги для сайта — это не все. Стоит также понять, что наличие правильно прописанных тегов позволяет в разы повысить популярность сайта. Поэтому при создании сайта, непременно стоит узнать о тегах максимум.
Обязательное условие — теги должны содержать ключи, которые также непременно повторяются в тексте. Однако не стоит ключевиками «засорять» страницу, так как это делает ниже читабельность данных.