Вы согласитесь с нашим утверждением, что главная задача любого сайта состоит в конвертации посетителей в покупателей. А опыт Вам подскажет, что не редко человек просто заходит, просматривает пару–тройку страниц и покидает ресурс. У владельца в этом случае возникает вполне закономерный вопрос — как повысить конверсию интернет-магазина, что непременно принесет желаемую прибыль.
Немного терминологии
Под конверсией веб–ресурса понимается показатель, позволяющий оценить соотношение количества пользователей, которые выполняют целевое действие, к общему количеству. Единицей измерения являются проценты, а рассчитывается этот параметр путем деления числа клиентов на общее количество тех, кто посетил сайт, а после умножается на 100%.
Профи айтишники правы в своем утверждении, что увеличение конверсивности выгоднее, чем вкладывание средств в бюджет рекламы. В противном случае цена привлечения клиентов будет расти, а окупаемость бизнеса падать — это негативно сказывается на рентабельности.
Главное о способах повышения конверсии
Если Вы задались вопросом — как повысить конверсию сайта — то видимо с продажами или популярностью товаров не все так хорошо. В решении этих проблем помогут несколько советов:
- Начать стоит с изучения аудитории, поскольку это потенциальные клиенты. Следует узнать интересы, ожидания, желания, а также болевые точки, что поможет оказать достаточное внимание при координации действий посетителя;
- Вместо того, чтобы долго рассказывать о своем предложении, лучше покажите — предложите ознакомиться с кейсом. Эффективность этого приема заключается в том, что визуальная информация воспринимается проще текстовой;
- Позвольте узнать о Вас больше. Информация не должна ограничиваться скупым резюме по своей деятельности и контактами, познакомьте аудиторию с сотрудниками, планами на будущее и тому подобное. Не лишнее показать свой офис или процесс работы, а руководитель (владелец) может записать приветственное видео для потенциального клиента.
Еще как улучшить конверсию сайта? Предложите оригинальные услуги — например, бонус в виде бесплатной доставки или сборку оборудования при заказе некоторых позиций. За счет такого приема можно увеличить собственную ценность в глазах клиентов. Отличных результатов возможно добиться за счет предложения скидки тем, кто подписался на рассылку обновлений.
Сокращение пути транзакции тоже положительно влияет на число клиентов, которые завершат действие. Согласитесь, что удобнее сделать один–два клика, чем путешествовать по интернет-магазину. Еще совет — не игнорируйте не до конца оформленные заказы или брошенные корзины. В таком случае стоит сообщить пользователю, есть вероятность его возвращения.
Не отказывайте себе в стремлении стать для заказчиков удобнее, совершенствуйтесь и развивайтесь. Предлагайте зашедшим к Вам более удобный в пользовании каталог с усовершенствованными фильтрами для поиска. Мотивируйте постоянных покупателей бонусами. Помогите сделать правильный выбор, давая наводящие рекомендации или ссылки. Все предложенные советы в совокупности непременно дадут хороший результат.