Сервис Google Мой бизнес – полезный канал для информирования потенциальных клиентов о деятельности компании и увеличения трафика на сайт. При введении запроса в Google поисковик отображает в локальной выдаче и на картах информацию о размещении магазинов, кафе, ресторанов, парикмахерских и других заведениях. Регистрироваться в этом сервисе могут только организации, работающие на физической точке, то есть напрямую контактирующие с клиентами. Он не подходит, например, для интернет-магазинов без пунктов выдачи.
Что дает размещение компании в сервисе?
Статистика показывает, что около 30% всех поисковых запросов имеют локальные результаты. Пользователи ищут точки продаж и пункты сервисного обслуживания поблизости, поэтому разместить компанию в Гугл Бизнес – значит продемонстрировать потенциальным клиентам близко расположенную возможность купить товар или заказать услугу. Информация о вашей компании может присутствовать в отзывах других клиентов и не всегда она может быть положительной, поэтому лучше взять управление репутацией под контроль.
Добавлять компанию в Гугл Мой бизнес стоит с соблюдением нескольких правил:
- Регистрация карточки компании в Google Бизнес до открытия. Это позволит заранее оповестить пользователей о том, что скоро в их районе откроется новая торговая точка.
- Заполнение основной и дополнительных категорий. Например, если вы открываете пекарню, то можно указать дополнительные категории «Кондитерская», «Булочная», «пирожковая». Это поможет увеличить охват потенциальных покупателей.
- Точное указание контактных данных, в т.ч. на всех сайтах, где размещена ваша компания. Они обязательно должны совпадать, так как отличающиеся адреса или номера телефонов Гугл может воспринять как сигнал о мошенничестве.
- Укажите наименование торговой точки и при необходимости ее расположение. Например, если у вас сеть парикмахерских, то можно указать «Салон Блеск» на улице Пушкинской и «Салон Блеск» на Ленинском проспекте.
- Помогите пользователям вас найти. Полезно разместить фотографию крыльца, если в здании несколько входов и сложно сразу отыскать нужный магазин. Если есть возможность, можно заказать виртуальный тур, чтобы пользователь мог сразу увидеть интерьер.
- Добавьте красивые фотографии интерьера, экстерьера, товаров. Они покажут пользователю, что он найдет в данной торговой точке, какие выгоды получит при обращении.
Настройка Гугл Мой бизнес также предполагает заполнение карточки компании. Для этого можно использовать только 750 символов – укажите, чем занимается компания, перечислите основные виды товаров и услуг, кратко расскажите об организации и ее плюсах для посетителя.
Настройка и редактирование карточки в приложении Google Мой бизнес
Недостаточно один раз разместить данные в Гугл Бизнес. В дальнейшем карточку потребуется обновлять и редактировать. Если изменился телефон, адрес, обновился ассортимент, поменялось наименование, карточку нужно сразу обновлять. Если этого не сделать, клиент может просто не найти магазин или кафе, а также обмануться в своих ожиданиях. Это может повлечь за собой появление плохих отзывов и снижение интереса к компании.
Чтобы этого не произошло, поручите продвижение вашей компании специалистам SEO2YOU. В рамках SEO-продвижения вашего сайта в ПС Google мы заполним карточку компании в сервисе Гугл Мой бизнес и будем следить за ее актуальностью, что в свою очередь обеспечит постоянный приток посетителей и стабильно высокую прибыль.