Предлагаем вам ознакомиться с новой информацией касательно структурирования данных в названии вебсайта.
Недавно Google начал добавлять названия сайтов в результаты поиска для мобильных устройств. Они теперь отображаются не только в строке URL–адреса, как мы все это привыкли видеть, но и в верхней части сниппета. Также помимо названий теперь там будут показываться переделанные иконки веб-страниц, то есть Favicon (от FAVorite ICON – «значок для избранного»).
Это выглядит вот так:
Зачем же это было сделано? Ну, давайте разберемся.
Для мультиязычности
Сейчас в мобильном поиске Google названия сайтов отображаются на английском, французском, японском и немецком языках. Исходя из заявлений ведущих лиц компании, в ближайшее время этот апдейт с Favicon будет также распространяться и на другие языки.
Для контроля за названиями сайтов
Компания также объяснила, что Google Search использует несколько способов определения названия сайта. Если нужно, то можно использовать данные, размещенные на главной странице, чтобы указать поисковой машине, каким бы вы хотели видеть имя, которое будет отображаться в поисковой выдаче.
Для обновления самих иконок Favicon
Если раньше Google рекомендовал пользователям посмотреть раздел в методичке, посвященный Favicon, чтобы ознакомиться со всеми способами, как их можно лаконично использовать, то теперь Google поступает слегка иначе. Он старается максимально все упростить и свести к минимуму, поэтому предлагает просто использовать значки размером хотя бы от 48 пикселей и в соответствии со всеми уже существующими рекомендациями.
Для лучшего отображения объявлений
Это касается и рекламы в том числе, поэтому длина названия и размер Favicon будут более заметными при поиске с мобильных устройств. Фактически, Google, введя это обновление, реализует в «мобильном» поиске сервис Sponsored, который служит заменой Ads с января 2020 года.
Для упрощения восприятия информации
По словам Google, этот апдейт призван помочь предоставить еще больше информации о том или ином сайте, чтобы каждый пользователь мог чувствовать себя более уверенно, когда их посещает.
Почему мы вообще об этом заговорили?
При любых изменениях в поисковых алгоритмах Google, даже при столь незначительных (по большей части визуальных – как в случае с Favicon) вам следует наблюдать за показателем кликов в Google Search Console, чтобы оперативно вносить правки и не терять рейтинг.