В этой статье вы узнаете, почему создание вечнозеленого контента является ключевым аспектом хорошей маркетинговой стратегии.
Что такое вечнозеленый контент?
Вечнозеленый контент — это такой тип контента, который остается актуальным, точным и полезным в течение длительного времени после даты публикации. А в некоторых случаях даже навсегда.
Но «в течение длительного времени» — это сколько? Так, по меркам интернета, несколько лет уже можно считать длительным сроком.
Но какой контент вообще можно называть вечнозеленым? Вот его ключевые аспекты:
- Он написан на тему, которая не претерпевает кардинальных изменений из года в год.
- Она содержит сведения, которые являются основополагающими для какой-либо области.
- Большая часть информации всегда будет точна и актуальна.
- В нем может быть несколько устаревших фактов или ссылок, но они должны быть незначительными (такими, чтобы вы могли быстро и просто обновить их).
Если ваш контент содержит хотя бы один из этих элементов, он не является вечнозеленым:
- Новости
- Сезонная информация или информация, привязанная к определенной дате, событию.
- Исследования или статистические данные, теряющие актуальность со временем.
- Контент, связанный с актуальными трендами.
Примеры вечнозеленых тем контента
Вот несколько хороших примеров вечнозеленых тем контента:
- Как завязать шнурки.
- Советы по управлению личными сбережениями.
- Как выбрать цвет для кухни.
- Руководство для начинающих по контент-маркетингу
- Как быстро научить ходить собаку рядом.
Примеры тем контента, которые не являются вечнозелеными
- Идеи для детской вечеринки на Хэллоуин (сезонная тема).
- ChatGPT запускается в ноябре 2022 года (новости).
- Местная футбольная команда обыграла своего главного соперника (новости спорта)
- Тенденции SEO, за которыми нужно следить в 2023 году (актуальные тенденции и привязка к определенной дате)
- Отчет об исследовании контент-маркетинга за 2022 год (исследование, привязанное к конкретной устаревшей дате)
Почему вечнозеленый контент улучшает SEO
Итак, мы выяснили, что определяющей чертой вечнозеленого контента является его актуальность в течение весьма продолжительного количества времени.
Но почему это важно для SEO?
Вот некоторые причины.
Надежность
Вечнозеленые темы — это темы, которые интересуют людей независимо от обстоятельств.
Они надежные.
Они не меняются в зависимости от времени года, текущих событий или последних исследований. Вечнозеленые темы всегда актуальны и интересны. А люди, в свою очередь, ищут и полагаются на знания, которые будут актуальны всегда.
Что это значит для SEO?
Всегда актуальный контент будет зарабатывать клики и посетителей стабильнее, чем более эфемерные и временные темы.
Устойчивость
Вечнозеленый SEO-контент также является устойчивым.
Но почему?
Вам придется потратить ресурсы на создание этого типа контента только один раз. Он не будет нуждаться в частых обновлениях (если вообще будет в них нуждаться). И несмотря на то, что он, вероятно, навсегда останется в первозданном виде, он также будет приносить стабильный поток посетителей в течение длительного периода времени благодаря неугасающему интересу.
И наконец, если вы создали высококачественный контент, предназначенный для конверсии, он также будет приводить посетителей.
В итоге вы получите гораздо больше от вечнозеленого, чем от трендового и краткосрочного контента.
Типы вечнозеленого контента, на которых следует сосредоточиться
Некоторые типы контента легче привести в соответствие с вечнозелеными темами, чем другие.
Например, контент-руководство по тому, как что-то сделать или смастерить – это тот тип, который определенно имеет вечнозеленый потенциал.
Вот более точные примеры:
- Как завязать шнурки.
- Как испечь торт.
- Как правильно подрезать куст.
Еще один отличный вариант вечнозеленого контента – советы и способы (обязательно с нумерацией):
- 10 советов по выпечке торта.
- 5 способов очистить раковину на кухне.
- 50 величайших книг всех времен.
- 5 примеров вечнозеленого контента
Мы разобрались с тем, что из себя представляет вечнозеленый контент, так что теперь самое время посмотреть на реальные его примеры.
Статья What are transition words?
Эта статья о союзах является вечнозеленой, потому что объясняет базовые принципы грамматики английского языка. Правильное использование соединительных союзов помогает сделать статью более легкой для чтения.
Видео DIY wood fence tutorial
Этот видео по строительству деревянного забора на заднем дворе является отличным примером вечнозеленого контента.
Статья How to invest in stocks
Фундаментальные знания по теме инвестирования в акции – это самый что ни на есть вечнозеленый контент.
Руководство Easy pie dough guide
В этом обширном руководстве по приготовлению теста для пирога автор не ограничивается базовым рецептом, а рассказывает об этом процессе как о целой науке. Это будет актуально всегда – как для профессиональных поваров, так и для обычных людей.
Руководство Cybersecurity ultimate guide
В постоянно меняющемся мире технологий трудно найти вечнозеленые темы. Однако некоторые из них проходят проверку временем и попадают в эту категорию.
Дело в том, что пока существует интернет, люди будут использовать его для хранения своих данных. Они также будут заинтересованы в том, чтобы защитить эти данные от мошенников.
Таким образом, эта статья, посвященная кибербезопасности является хорошим примером вечнозеленого контента. Она будет актуален как минимум несколько лет, а когда технология неизбежно шагнут вперед, статью можно будет обновить в соответствии с новыми тенденциями.
Советы по написанию вечнозеленого контента
Когда вы пишете вечнозеленый контент, к нему применимы все основополагающие написания высококачественного контента.
Тем не менее, вот несколько конкретных советов, благодаря которым ваш контент не будет нуждаться в постоянном обновлении.
Следите за актуальностью приводимых данных
Избегайте упоминаний культурных событий, новостей или тенденций, которые быстро устаревают.
Не используйте их в качестве примеров.
И не шутите о них (только если ваш бренд не славится своим юмором).
Например, во многих статьях по маркетингу в социальных сетях раньше упоминались такие технологии как Google+ или Vine. Как только они перестали быть актуальными (или прекратили свое существование), то те статьи пришлось редактировать, чтобы сохранить актуальность контента.
Тем не менее, редко когда можно предсказать, что с тем или иным сервисом случится в будущем. В любом случае, старайтесь, чтобы обсуждение трендов не выходило за рамки отдельных постов в блоге.
Ссылайтесь только на вечнозеленые источники
Ссылки на исследования и данные – это отличный способ повысить доверие. Только будьте осторожны, когда пишете вечнозеленый контент. Мы имеем в виду, что вам нужно быть предельно аккуратными, и ссылаться на что-то только при случае крайней необходимости. Например, когда вам нужны статистические данные, чтобы доказать свои доводы, или когда какой-нибудь исследовательский отчет является неотъемлемой частью для раскрытия темы вашей статьи.
Если же вам все-таки необходимо сослаться на источник, то к его выбору нужно подходить тщательно. Ссылайтесь не на малоизвестные сайты, которые могут внезапно исчезнуть, а на надежные организации с солидной репутацией.
На некоторые исследования или отчеты, которым уже несколько лет, можно давать ссылки, но только в том случае, если они являются выдающимися или уникальными примерами исследований в своей области или содержат данные, которые нигде больше не найти.
И если все остальное не помогает, регулярно проверяйте свой контент, чтобы убедиться в том, что цитаты и исходящие ссылки все еще актуальны и работают. Если некоторые факты или статистические данные устарели, обновление их новыми. Это займет у вас всего несколько минут.
Следите за удобством чтения
При написании вечнозеленого контента не забывайте об удобстве чтения.
Читабельный контент легко понять. Это действительно важно.
А вечнозеленый читабельный контент будет приносить вам постоянный успех.
Но как его написать, чтобы он был именно таким? Вот аспекты, которые отличают читабельный контент:
- Он хорошо структурирован – везде соблюдены логические переходы от раздела к разделу и от пункта к пункту.
- Он отформатирован так, чтобы сделать текст удобным для изучения. В нем присутствуют элементы по типу маркированных и нумерованных списков, а также короткие абзацы и заголовки, выделяющиеся из основного текста.
- Он написан для четкого объяснения идей и концепций, без жаргона и ненужных слов.
- Он написан с учетом понимания знаний и желаний целевой аудитории.
Оптимизируйте, оптимизируйте и еще раз оптимизируйте
Неоптимизированный для поисковых систем контент не принесет хороших результатов.
Вот как вы можете его оптимизировать:
- Свяжите вашу тему с ключевым словом, по которому ваш бренд может ранжироваться.
- Пишите свой контент так, чтобы он помогал читателю. Когда будете что-то писать, то стремитесь сделать так, чтобы контент был максимально полезным. Забудьте на время об использовании ключевых слов – позже вы всегда сможете отредактировать готовый текст, чтобы включить в него их.
- Включите ключевые слова во все основные места – H1, первый абзац, изображения, а также title и description.
- Изучите то, что занимает первые места в рейтинге Google, и повторите структуру этих статей, но добавьте свою точку зрения. Включите всю информацию, которую содержат эти статьи, но сделайте все возможное, чтобы ваш вечнозеленый контент стал лучше. Также не забудьте персонализировать свой материал – объясняйте все концепции голосом своего бренда.
Вечнозеленый контент должен быть рабочей лошадкой в вашей стратегии контент-маркетинга.
Создайте его один раз, и он будет работать в течение многих месяцев и даже лет.
Обратите внимание на темы, которые вы выбираете для вечнозеленого контента – убедитесь, что они актуальны для вашего бизнеса и обладают устойчивостью с точки зрения интереса читателей.
Являются ли эти знания основополагающими? Будут ли они полезными всегда?
Если вы ответили «да» на хотя бы один из этих двух вопросов, то мы можем вас поздравить – вы нашли выигрышную тему, для создания вечнозеленого контента.
Чтобы вечнозеленый контент работал на вас, привяжите его к ключевому слову, по которому вы можете стабильно ранжироваться, и оптимизируйте его для поисковых систем.
Вечнозеленый контент, который находится в первой десятке поисковой выдаче Google, обладает огромной силой и потенциалом для привлечения постоянных посетителей сайта и потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе.
Источник: https://searchengineland.com/evergreen-content-important-seo-395845