SEO-агентство SEO2YOU
Задать вопрос
+7 (495) 005-495-2
8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
Заказать звонок
info@seo2you.ru
Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Whats App
+7 (495) 005-495-2
8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
Заказать звонок
SEO-агентство SEO2YOU
Услуги
  • SEO продвижение сайтов
    SEO продвижение сайтов
    • Продвижение в ТОП-10 по позициям
    • Продвижение сайта по трафику
    • Цены на SEO продвижение
    • Продвижение в ПС Яндекс
    • Продвижение в ПС Google
    • Продвижение по схеме CPA
    • Продвижение интернет-магазинов
    • Базовое SEO
    • Бесплатная SEO-консультация
    • + Ещё 6
  • Контекстная реклама
    Контекстная реклама
    • Настройка рекламной кампании
    • Ведение контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
    • Комплексный аудит контекстной рекламы
    • Баннерная реклама
    • Google Ads
    • Экспресс аудит рекламной кампании
    • + Ещё 4
  • Аудиты и аналитика
    Аудиты и аналитика
    • SEO аудит сайта
    • Технический аудит сайта
    • Аудит коммерческих факторов
    • Маркетинговый аудит
    • Юзабилити аудит сайта (UX)
    • Аудит внутренней оптимизации сайта
    • Аудит внешней ссылочной массы
    • Веб-аналитика и анализ конверсий
    • Настройка сквозной аналитики
    • Проверка работы SEO-подрядчика
    • Бесплатный экспресс SEO аудит
    • + Ещё 8
  • Разработка и техническая поддержка
    Разработка и техническая поддержка
    • Создание сайта на 1С-Битрикс
    • Разработка интернет-магазина
    • Техническая поддержка сайта
    • Интернет-магазин на 1С Битрикс
    • Доработка сайта на Битрикс
    • Дизайн сайтов
    • Разработка Landing Page
    • + Ещё 4
  • SMM и таргетированная реклама
    SMM и таргетированная реклама
    • Таргетированная реклама в VK
    • Реклама в социальных сетях
    • Ведение аккаунтов в социальных сетях
  • Комплексное продвижение
    Комплексное продвижение
    • Интернет-маркетинг под ключ
    • Контекст + SEO
    • Создание сайта + SEO
    • SEO + техподдержка сайта
    • + Ещё 1
  • Другие услуги
    Другие услуги
    • Сбор семантического ядра
    • Снятие фильтров поисковых систем
    • Копирайтинг
    • Контент-менеджмент
    • Парсинг сайтов
    • SERM Управление репутацией в сети
    • Настройка и ведение Яндекс.Маркет
    • Настройка Call tracking
    • SEO консультация
    • Анализ товарной матрицы
    • Настройка и ведение Google Merchant
    • + Ещё 8
  • Отраслевые решения в SEO и разработке
    Отраслевые решения в SEO и разработке
    • Продвижение молодых сайтов
    • Продвижение сайта услуг
    • Продвижение на зарубежных рынках
    • Продвижение Landing Page
    • Продвижение корпоративного сайта
    • Продвижение инфопортала
    • Создание услугового сайта
    • Оптимизация скорости сайта
    • SEO продвижение по России
    • Перенос сайта на 1С-Битрикс
    • Разработка сайта-визитки
    • Продвижение сайта на Битрикс
    • Создание сайта блога
    • Создание корпоративного сайта
    • Разработка инфопортала
    • Создание сайта на CMS WordPress
    • Разработка сайта на Tilda
    • Разработка сайта на основе готового шаблона
    • Разработка модулей, калькуляторов
    • SEO продвижение сайта юридической фирмы
    • Продвижение сайта-визитки
    • Продвижение строительного магазина
    • SEO продвижение сайта турфирмы
    • SEO продвижение медицинского сайта
    • SEO продвижение отелей и гостиниц
    • SEO продвижение магазина подарков
    • Продвижение магазина одежды
    • SEO продвижение магазина мебели
    • Продвижение сайта дверей
    • Продвижение интернет-магазина цветов
    • SEO продвижение магазина автозапчастей
    • Продвижение сайта автосервиса
    • SEO продвижение сайта агентства недвижимости
    • + Ещё 30
Кейсы
  • Разработка сайтов
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
Акции
Компания
  • Команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Карьера
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Блог
Контакты
    SEO-агентство SEO2YOU
    Телефоны
    +7 (495) 005-495-2Городской телефон
    8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
    Заказать звонок
    SEO-агентство SEO2YOU
    • +7 (495) 005-495-2
      • Назад
      • +7 (495) 005-495-2Городской телефон
      • 8-800-707-1-495Бесплатный номер по РФ
      • Заказать звонок
    info@seo2you.ru
    Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Whats App
    • SEO-агентство SEO2YOU
    • Полезное
    • SEO
    • Что такое CPC?

    Что такое CPC?

    SEO

    В этой статье вы узнаете, из чего складывается хороший CPC, и какие факторы влияют на него.

    Итак, CPC (или же Cost Per Click) — это термин, который используется в платной рекламе. В русскоязычном сегменте носит название «цена за клик».

    Так что из себя представляет CPC?

    Цена за клик — это метрика, которая определяет, сколько рекламодатели платят за свои объявления. Техническое определение этого термина (согласно методичке Google) таково:

    «CPC означает, что вы платите за каждый клик по рекламе»

    Как рассчитывается цена за клик

    Что такое CPC

    Чтобы рассчитать цену за клик вы должны взять общую стоимость объявления и поделить ее на количество кликов. Например, если ваша кампания потратила 500 долларов за день, и вы получили 100 кликов, CPC будет равна 5 долларам. CPC позволяет рекламодателям устанавливать максимальную стоимость клика на различных уровнях.

    Впрочем, установление потолка цены на CPC вовсе не означает, что каждый раз рекламодатель будет платить именно столько. Здесь нет и не будет фиксированной суммы. Вы всегда будете тратить только необходимый минимум. Но он, тем не менее, будет установлен в таком размере, чтобы вы могли обойти Ad Rank ближайшего конкурента.

    Почему CPC важна?

    Показатель цены за клик — это полезный KPI, который поможет:

    • Узнать ROAS – на основе имеющегося бюджета и актуального показателя CPC;
    • Спрогнозировать трафик;
    • Вести более продуманную конкуренцию;
    • Понять то, насколько сильна ваша реклама в данный момент.

    Что касается ROAS (полагаем, у многих могли возникнуть вопросы на этом пункте) – понимание цены за клик может помочь в составлении более точных прогнозов. Например, если ваш показатель CPC высок, но при этом вы не обладаете большим бюджетом, то клики должны работать бесперебойно и беспрекословно. UX от использования вашего сайта должен быть полностью оптимизирован. Только так вы сможете получить наибольшее количество продаж.

    CPC также помогает понять, насколько вы конкурентоспособны в плане продвижения с использованием ключевых слов. Если ваши посты постоянно получают низкий CTR (Click–Throug Rate, то есть показатель кликабельности), то причина может быть в том, что ваш потолочный CPC меньше, чем у конкурентов.

    Цена за клик также является фактором, определяющим волатильность поста. Если у вас (по вашему мнению) действительно интересный пост, а страница обладает интуитивно понятным интерфейсом, но показатель CTR низок, то проблема, опять же, кроется в CPC.

    Итак, должна ли метрика CPC быть основным KPI вашей маркетинговой кампании? На самом деле нет, но она является хорошим показателем уровня текущей конкуренции.

    Как выглядит хороший CPC?

    На это будет тяжело дать однозначный ответ. Зависит от ситуации. Многие факторы способствуют пониманию того, каким должен быть хороший CPC. Вот только некоторые элементы, которые напрямую влияют на показатель:

    Что такое CPC
    • Отрасль;
    • Ключевые слова – их релевантность, соответствие;
    • Устройство вашего сайта;
    • Уровень конкуренции;

    Давайте рассмотрим первый (и по совместительству наиболее важный) фактор – отрасль. У каждой ниши будет свой «хороши» показатель CPC. Так, например, согласно данным исследования LOCALiQ, проведенного компанией Wordstream в начале 2022 года, самый высокий средний CPC был у компаний, предоставляющих юридические услуги. Он составлял 8 долларов и 67 центов.

    Индустрия недвижимости тоже была на первом месте, но с конца. Средний показатель CPC в ней составил 1 доллар 36 центов.

    Конкуренция (или ее отсутствие) хорошо помогает определить оптимальную стоимость клика. Как правило, чем она (конкуренция) выше, тем больше будет CPC. При более низкой конкуренции можно ожидать обратного эффекта.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, когда речь заходит об определении оптимальной стоимости клика — это происхождение ключевого слова. То есть, например, если кто–то ищет ваш бренд целенаправленно (с использованием ключей), то цена за клик в этом случае должна быть низкой.

    Кстати, высокий показатель Ad Rank также способствует низкой CPC. Популярные ключи имеют более высокий показатель CPC из–за своей конкурентной природы. Вообще стоит отметить, что Ad Rank — это один из наилучших показателей, благодаря которому можно определить оптимальную цена за клик.

    Какие рекламные платформы задействуют CPC?

    Большинство рекламных платформ используют CPC. Наиболее распространенными являются их «поисковые» вариации – например, Google и Microsoft Ads. Они предлагают клиентам автоматическое определение цены за клик. В ряде случаев это помогает избавиться от трудоемкой работы по управлению ставками на определенные ключи.

    Автоматические стратегии по типу Maximize Clicks или Enhanced CPC также помогут в определении оптимального CPC.

    Кстати, в этих соцсетях вы также можете задействовать CPC:

    • Facebook;
    • Pinterest;
    • Snapchat;
    • TikTok;
    • Twitter;
    • LinkedIn;
    • DSP.

    Чем отличается CPC от CPM?

    CPM — это еще одна стандартная модель, которая широко применяется в рекламе. Ее главное отличие от CPC заключается в том, что рекламодатель платит не за каждый клик, а за тысячу показов.

    Что такое CPC

    При выборе модели CPM рекламодатель в большей степени будет ориентироваться на общий охват аудитории, чем на трафик. Ставки CPM обычно ниже, чем CPC, поскольку они в основном используются для широкого охвата не таргетированной аудитории в социальных сетях.

    CPM представляет из себя эффективный способ охватить большую аудиторию с минимальными затратами.

    Но когда следует предпочесть CPM, а не CPC?

    Если основной целью кампании по продвижению является повышение осведомленности, то CPM – наилучший выбор. Понимание того, что такое торги по цене за клик, и что на них влияет, жизненно важно для успеха любой кампании по продвижению.

    Попробуйте воспользоваться Maximize Clicks или Enhanced CPC для повышения эффективности – так вы, помимо прочего, сможете значительно сократить расходы своего бюджета.

    Источник: https://www.searchenginejournal.com/what-is-cost-per-click-cpc/463179/
    Сделайте заказ сегодня и получите скидку на услуги!
    Заказать услугу

    Нужна консультация?

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

    Задать вопрос

    Акции

    Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта!
    Бесплатный экспресс-аудит вашего сайта!
    Изучим ваш сайт и расскажем о его сильных и слабых сторонах.
    Закажи SEO, а контекст в ПОДАРОК!
    Закажи SEO, а контекст в ПОДАРОК!

    При заказе SEO от 70000 рублей/мес.

    Поделиться
    Назад к списку
    SEO-агентство SEO2YOU
    +7 (495) 005-495-2 Заказать звонок
    8-800-707-1-495 Бесплатный номер по РФ
    info@seo2you.ru
    Москва, Каширское шоссе д. 43 к. 2
    Услуги
    SEO продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Аудиты и аналитика
    Разработка и техническая поддержка
    SMM и таргетированная реклама
    Комплексное продвижение
    Другие услуги
    Отраслевые решения в SEO и разработке
    Компания
    Команда
    Партнеры
    Отзывы
    Карьера
    Сертификаты
    Реквизиты
    Вопрос ответ
    Портфолио
    Блог
    Контакты
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Whats App
    Версия для печати
    Политика конфиденциальности
    2014-2023 © Все права защищены.
    Заказать звонок
    Написать сообщение
    Оставить отзыв
    Ближайший офис